Сбер посадил искуственный интеллект за написание текстов для онлайн-магазинов
Игорь Бахарев
Sber AI ("дочка" Сбера, отвечающее за развитие технологий искусственного интеллекта) совместно со стартапом CopyMonkey.ai представили AI-копирайтер - первый русскоязычный сервис по созданию уникальных описаний товаров для онлайн-магазинов и маркетплейсов.
По имеющемуся набору примеров генеративная модель способна понять, какой формат текста хочет получить пользователь, и создает новые тексты. Специалисты Sber AI дообучили модель на описаниях товаров на маркетплейсах для того, чтобы тексты более походили на те, что используются в ритейле.
Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин отмечает, что в условиях активного роста eСommerce онлайн-магазины вынуждены производить всё большее количество различных текстов – описаний товаров, рецензий, ответов на отзывы клиентов и т.д. Эти тексты должны быть качественными, но при этом они довольно стандартные и носят практический характер.
"Искусственный интеллект позволяет магазинам значительно экономить время, силы и деньги на написании уникальных текстов. Это особенно актуально для крупных компаний с большим ассортиментом", - рассказал он.
А московская компания Texel подключила к выбору одежды искусственный интеллект и запустила первый в мире бот виртуальной примерки одежды. В мессенджере Telegram появился чат "ШмотоБот", где каждый сможет примерить ту или иную одежду на свое или чужое фото.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте