Самокат запустит линейку уходовых средств для волос под СТМ
Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер расширил ассортимент бьюти-товаров собственного бренда. Пользователи уже могут заказать косметику для волос от Самоката в приложении или на сайте сервиса.
Для создания продуктов Самокат совместно с производителями выбирает качественные натуральные ингредиенты и применяет современные технологии. Благодаря этому косметика подходит для всех типов волос и соответствует различным потребностям пользователей: от питания и восстановления до поддержания яркого цвета волос после окрашивания.
В уходовую линейку вошли шампуни, несмываемый крем-спрей 10 в 1, а также шампунь и гель для душа 2 в 1. Все продукты линейки имеют лёгкие приятные ароматы: кокосового ореха, розовой воды, хлопка, мятного чая и другие.
"Мы помогаем пользователям делать ежедневную рутину более приятной. Для этого регулярно расширяем и обновляем ассортимент уходовых средств. Косметика для волос от Самоката сочетает в себе экологичные компоненты и увлажняющую формулу, что обеспечивает волосам натуральный уход и естественную красоту. Средства этой линейки мягко воздействуют на кожу головы и отличаются качественным и безопасным составом. Также для нас было важно сделать визуально приятные продукты с минималистичным дизайном, которые будут органично смотреться в интерьере пользователей", - рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок в Самокате.
Впервые компания запустила продажи уходовой косметики под собственным брендом ещё в 2021 году. Тогда компания представила гель для душа, тела и волос, а также лосьон для рук.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте