"Самокат" закрыл свой онлайн-дискаунтер
Игорь Бахарев
Из приложения сервиса экспресс-доставки "Самокат" исчез раздел онлайн-дискаунтера "Выгодно". В службе поддержки рассказали, что витрина закрылась в начале года.
Раздел "Выгодно" анонсировали прошлым летом. Предполагалось, что проект поможет пользователям заказывать через приложение продукты, напитки и бытовую химию в паках или больших упаковках. Так они могли экономить, если считать цену за килограмм или литр.
Ассортимент "Выгодно" включал в себя в основном товары с долгим сроком годности, такие как бытовая химия, детские товары, продукция для животных, вода, соки, консервированные продукты и продукты бакалеи, а также замороженные продукты. Так, среди предложений были упаковки макарон весом 4 кг, пачки риса в 3 кг, а также блоки консервов и многое другое.
Доставка товаров из этого раздела осуществлялась в течение дня, если заказ совершался до 10:00, и на следующий день, если заказ поступал позже. Директор по маркетингу "Самоката", Игорь Рожков, объяснял появление раздела "Выгодно" стремлением удовлетворить потребности клиентов, для которых важна доступная цена.
Исчезновение раздела "Выгодно" может быть связано с реорганизацией стратегии компании или изменением приоритетов в ассортименте. Однако, точные причины этого шага остаются неясными, так как компания пока не предоставила официального комментария по этому вопросу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте