"Самокат" закрыл свой онлайн-дискаунтер

Игорь Бахарев

Из приложения сервиса экспресс-доставки "Самокат" исчез раздел онлайн-дискаунтера "Выгодно". В службе поддержки рассказали, что витрина закрылась в начале года. 

Раздел "Выгодно" анонсировали прошлым летом. Предполагалось, что проект поможет пользователям заказывать через приложение продукты, напитки и бытовую химию в паках или больших упаковках. Так они могли экономить, если считать цену за килограмм или литр. 

Ассортимент "Выгодно" включал в себя в основном товары с долгим сроком годности, такие как бытовая химия, детские товары, продукция для животных, вода, соки, консервированные продукты и продукты бакалеи, а также замороженные продукты. Так, среди предложений были упаковки макарон весом 4 кг, пачки риса в 3 кг, а также блоки консервов и многое другое. 

Доставка товаров из этого раздела осуществлялась в течение дня, если заказ совершался до 10:00, и на следующий день, если заказ поступал позже. Директор по маркетингу "Самоката", Игорь Рожков, объяснял появление раздела "Выгодно" стремлением удовлетворить потребности клиентов, для которых важна доступная цена. 

Исчезновение раздела "Выгодно" может быть связано с реорганизацией стратегии компании или изменением приоритетов в ассортименте. Однако, точные причины этого шага остаются неясными, так как компания пока не предоставила официального комментария по этому вопросу.

Материал по теме

Рынок eGorcery в первой половине 2023 года: отчёт INFOLine

Материал по теме

Самокат создаст собственные бренды одежды

Материал по теме

Самокат появился в браузере

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...