"Самокат" закрыл свой онлайн-дискаунтер

Игорь Бахарев

Из приложения сервиса экспресс-доставки "Самокат" исчез раздел онлайн-дискаунтера "Выгодно". В службе поддержки рассказали, что витрина закрылась в начале года. 

Раздел "Выгодно" анонсировали прошлым летом. Предполагалось, что проект поможет пользователям заказывать через приложение продукты, напитки и бытовую химию в паках или больших упаковках. Так они могли экономить, если считать цену за килограмм или литр. 

Ассортимент "Выгодно" включал в себя в основном товары с долгим сроком годности, такие как бытовая химия, детские товары, продукция для животных, вода, соки, консервированные продукты и продукты бакалеи, а также замороженные продукты. Так, среди предложений были упаковки макарон весом 4 кг, пачки риса в 3 кг, а также блоки консервов и многое другое. 

Доставка товаров из этого раздела осуществлялась в течение дня, если заказ совершался до 10:00, и на следующий день, если заказ поступал позже. Директор по маркетингу "Самоката", Игорь Рожков, объяснял появление раздела "Выгодно" стремлением удовлетворить потребности клиентов, для которых важна доступная цена. 

Исчезновение раздела "Выгодно" может быть связано с реорганизацией стратегии компании или изменением приоритетов в ассортименте. Однако, точные причины этого шага остаются неясными, так как компания пока не предоставила официального комментария по этому вопросу.

Материал по теме

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Материал по теме

"Самокат" будет производить готовую еду

Материал по теме

Рынок eGorcery в первой половине 2023 года: отчёт INFOLine

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Плюсы и минусы работы на маркетплейсах и собственного интернет-магазина, и другие темы обсудят на онлайн-мероприятии "Аналитическая неделя"

current-theme

Интернет-магазин для крупного, среднего и малого бизнеса: выбираем подходящий стек

current-theme

Маркетплейсы обжились на российских складах

current-theme

Джек Ма: Alibaba должна поменяться для борьбы с Pinduoduo

current-theme

День 30 ноября - красный день календаря

current-theme

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

current-theme

В Яндекс Лавке теперь можно делать совместные покупки

current-theme

"МегаФон" начал продавать аксессуары для телефонов под СТМ

current-theme

Косметику Рив Гош теперь можно получить в постаматах 5Post

current-theme

Как выбрать архитектуру MDM и стиль реализации, который соответствует целям и стратегии вашего бизнеса

current-theme

Holodilnik.ru откроет 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

current-theme

Названы лучшие eСommerce сайты и приложения по версии Рейтинга Рунета-2023

Актуальное сейчас

Плюсы и минусы работы на маркетплейсах и собственного интернет-магазина, и другие темы обсудят на онлайн-мероприятии "Аналитическая неделя"

8 декабря эксперты поговорят об актуальных вопросах для всех, кто заинтересован в интернет-торговле, в рамках онлайн-мероприятия "Аналитическая неделя". Организатор мероприятия - 3К Ивентс. В программ...

Интернет-магазин для крупного, среднего и малого бизнеса: выбираем подходящий стек

Стоит ли вам делать интернет-магазин на традиционном и популярном 1С-Битрикс или всё-таки лучше рассмотреть разработку на другом фреймворке. О плюсах и минусах каждого подхода и что делать, если вы выбрали н...

Маркетплейсы обжились на российских складах

По прогнозам аналитиков консалтинговой компании NF Group, к концу ноября 2023 года объем занимаемых маркетплейсами площадей в России (с учетом объектов собственного строительства)  достигнет 6,2 млн кв. м, что ...

Джек Ма: Alibaba должна поменяться для борьбы с Pinduoduo

Основатель Alibaba Джек Ма призвал компанию к "значительным преобразованиям" для того, чтобы она могла адаптироваться к меняющемуся ландшафту электронной коммерции. По его словам, сейчас гигант сталкивается...

День 30 ноября - красный день календаря

Крупнейшие представители российского рынка электронной коммерции предложили учредить в России новый профессиональный праздник - День онлайн-предпринимателя. Открытое письмо с предложением об учрежден...

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

С 1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в закон «О рекламе»: обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Спустя год, Роскомнадзор начал штрафовать тех, кто не отправляет сведения...