Salamander запустила онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Обувная сеть Salamander запустила российский интернет-магазин, разработанный компанией KupiVIP.ru E-commerce Services. На сайте представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров таких марок, как Salamander, Ara, Clarks, Keds, Semler и других. 

Покупатель может оформить доставку на дом или забрать заказ в одном из пунктов выдачи. Стоимость курьерской доставки из интернет-магазина в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону составит 299 рублей, а для других регионов рассчитывается автоматически при оформлении заказа. 

Сроки доставки заказов зависят от регионов России и варьируются в пределах 2-5 дней по Москве, 7-10 дней при доставке в регионы России, 3-4 недель при доставке в отдалённые от Москвы города, например, в Хабаровск или Владивосток. За доставку отвечает компания «Приват Трэйд». Оплатить заказ можно только наличными. 

Россияне из небольших городов чаще покупают одежду и обувь на онлайн-площадке AliExpress, чем жители столицы. По данным агентства РБК Исследования рынков, в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек около 70% опрошенных пополняют гардероб на китайском маркетплейсе.

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Материал по теме

Mustang запустил российский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК поменял собственника

Фонд под управлением УК "Современные фонды недвижимости" (СФН) закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций логистического оператора СДЭК. Об этом "Ведомостям" сообщила генеральный директор СФН Екатер...

ePharma: 6 "подводных камней" при подключении онлайн-продаж в аптечном бизнесе и как их обойти

Интернет-торговля набирает обороты во всех отраслях, и аптечный бизнес не исключение. Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, подключение онлайн-продаж сопряжено с рядом сложностей. Эксперты по эл...

43% новых продавцов WB за год не могут выйти на доход в 10 000 рублей

43% новых продавцов на Wildberries не могут выйти на ежемесячный доход в 10 000 рублей по прошествии года работы на онлайн-маркетплейсе. Об этом свидетельствует исследование, проведенное центром развития предпр...

"Пятёрочка" создаёт алкогольный онлайн-клуб

Онлайн-сообщество "Барный клуб" в рамках развития программы лояльности "Х5 Клуб" стало доступно покупателям "Пятёрочки". Участники получат дополнительные персонализированные предложения и преимущества, в то...

B2B-маркетплейс "Максмарт" расширяется в Санкт-Петербурге и по стране

B2B-маркетплейс быстрых закупок "Максмарт" открыл фулфилмент-центр для поставщиков в Санкт-Петербурге. Это событие знаменует собой значительное расширение логистической сети компании и упрощение доставки то...

Купер (Сбермаркет) подключил крупную дальневосточную сеть

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер начал доставлять продукты и товары из торговой сети "Реми" во Владивостоке. Онлайн-ассортимент такой же, как в офлайн магазинах. Местные жители могут заказать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.