Salamander запустила онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Обувная сеть Salamander запустила российский интернет-магазин, разработанный компанией KupiVIP.ru E-commerce Services. На сайте представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров таких марок, как Salamander, Ara, Clarks, Keds, Semler и других. 

Покупатель может оформить доставку на дом или забрать заказ в одном из пунктов выдачи. Стоимость курьерской доставки из интернет-магазина в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону составит 299 рублей, а для других регионов рассчитывается автоматически при оформлении заказа. 

Сроки доставки заказов зависят от регионов России и варьируются в пределах 2-5 дней по Москве, 7-10 дней при доставке в регионы России, 3-4 недель при доставке в отдалённые от Москвы города, например, в Хабаровск или Владивосток. За доставку отвечает компания «Приват Трэйд». Оплатить заказ можно только наличными. 

Россияне из небольших городов чаще покупают одежду и обувь на онлайн-площадке AliExpress, чем жители столицы. По данным агентства РБК Исследования рынков, в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек около 70% опрошенных пополняют гардероб на китайском маркетплейсе.

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Материал по теме

Mustang запустил российский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...