Меню

Онлайн-магазин станет одним из ключевых проектов Почты России в 2016 году

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин, который Почта России планирует запустить в 2016 году, станет одним из ключевых проектов предприятия, передает РБК. Продавать товары будут через сайт, бумажные каталоги, а наиболее востребованные товарные наименования разместят в почтовых отделениях. 

Онлайн-площадку запустят в формате маркетплейса, зарабатывая на комиссии с каждой транзакции. Размер пока не раскрывают, но источники издания сообщили о достаточно высокой цифре (до 20%).  По словам источника в компании Biglion, которая была партнером в пробном торговом проекте Почты России, комиссия составляла 19%.

На первом этапе работы отберут несколько крупных игроков рынка электронной торговли, которые гарантируют высокое качество сервиса (по 1-2 в каждой товарной категории). Впоследствии число партнеров расширят вплоть до частных предпринимателей.

От проекта ожидают доход в несколько миллиардов рублей в год. Источники РБК на рынке e-commerce говорят, что несколько компаний уже отказались от сотрудничества, сочтя его условия экономически невыгодным из-за высокой себестоимости — большой комиссии, необходимости нести дополнительные расходы на IT и маркетинг, обязательств иметь складские остатки и проводить все транзакции на стороне «Почты». При этом, по их словам, маржа в приоритетных категориях будет невысокой.

 

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...