Онлайн-магазин станет одним из ключевых проектов Почты России в 2016 году

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин, который Почта России планирует запустить в 2016 году, станет одним из ключевых проектов предприятия, передает РБК. Продавать товары будут через сайт, бумажные каталоги, а наиболее востребованные товарные наименования разместят в почтовых отделениях. 

Онлайн-площадку запустят в формате маркетплейса, зарабатывая на комиссии с каждой транзакции. Размер пока не раскрывают, но источники издания сообщили о достаточно высокой цифре (до 20%).  По словам источника в компании Biglion, которая была партнером в пробном торговом проекте Почты России, комиссия составляла 19%.

На первом этапе работы отберут несколько крупных игроков рынка электронной торговли, которые гарантируют высокое качество сервиса (по 1-2 в каждой товарной категории). Впоследствии число партнеров расширят вплоть до частных предпринимателей.

От проекта ожидают доход в несколько миллиардов рублей в год. Источники РБК на рынке e-commerce говорят, что несколько компаний уже отказались от сотрудничества, сочтя его условия экономически невыгодным из-за высокой себестоимости — большой комиссии, необходимости нести дополнительные расходы на IT и маркетинг, обязательств иметь складские остатки и проводить все транзакции на стороне «Почты». При этом, по их словам, маржа в приоритетных категориях будет невысокой.

 

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...