Росстат: рынок eCommerce в марте
Игорь Бахарев
Объемы онлайн-продаж в марте (по крупным и средним торговым организациям) увеличились по сравнению с февралем 2022 г. на 8,5% (в сопоставимых ценах), с мартом 2021 г. - увеличились в 1,5 раза, сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат).
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 8,4% против 5,6% в марте 2021 года.
Лидерами стали интернет-магазины Ozon (MCX:OZONDR), Wildberries и "Ситилинк" (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 37,9%). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (11,9%), компьютеры (5,4%), обувь (5,2%), бытовые электротовары (4.1%).
Онлайн-рынок растёт выше всего ритейла. В марте оборот всей розничной торговли увеличился по сравнению с показателем годиной давности на 2,3% - до 3 трлн 755,1 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). Рост показателя замедлился после повышения на 5,7% в феврале.
В феврале объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям уменьшилась по сравнению с январем 2022 г. на 2,4% (в сопоставимых ценах), с февралем 2021 г. - увеличились в 1,6 раза.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте