Росстат: рынок eCommerce продолжает снижаться
Игорь Бахарев
В мае объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям уменьшились по сравнению с апрелем на 3,4% (в сопоставимых ценах), но по сравнению с маем 2021 года - увеличились в 1,1 раза. Такие данные приводит в своем отчёте Росстат.
Общий оборот розничной торговли в РФ в мае демонстрировал гораздо большее снижение и уменьшился более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3,4 трлн рублей.
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций выросла до 8,5% против 6,4% в мае 2021 года.
Лидерами, как и месяц назад, стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и "Ситилинк" (их доля в общем объеме интернет-продаж снизилась и составила 44,6%).
В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладали мужская, женская и детская одежда (17,4%), обувь (7,6%), компьютеры (3,7%), бытовые электротовары (3,2%), добавляют в Росстате.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте