Российский eCommerce достигнет 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group

Игорь Бахарев
Объем российского рынка интернет-торговли в 2019 году достигнет 1,7 трлн рублей. Такие данные представил исполнительный директор Radius Group Захар Вальков на конференции "Коммерческая недвижимость: перезагрузка".

Эксперт считает, что в ближайшее время игроки российского рынка eСommerce продолжат расти и укрупняться.
"Например, в США четыре крупнейших онлайн-ритейлера занимают 63,3% рынка. Более 63% американского рынка eСommerce занимает компания Amazon. На втором месте компания Ebay, на третьем - Apple, на четвертом - Walmart. Аналогичная тенденция есть и в других странах, например в Китае и России", - цитирует слова Валькова портал "Инвест-Форсайт".
В то же время, отметил он, крупнейшим онлайн-ритейлером в России является "Яндекс.Маркет", который занимает всего 10% российского рынка eСommerce. У идущего на втором месте Tmall (Alibaba) около 8,5% рынка, ещё меньше у третьего и четвертого мест российского рынка - компаний Ozon и Wildberries.
"В ближайшие три-пять лет рынок e-commerce в России будет развиваться, отъедая долю у традиционной торговли", - считает Вальков. В частности, доля "Яндекс.Маркета" от общего объема рынка электронной торговли может вырасти к 2023 году до 25%.
"Компании электронной торговли начинают поглощать склады, хотя пока общий объем складов, которыми владеют онлайн-ритейлеры, и невелик - всего 6-8%. В основном складами владеют крупные игроки, которые выстраивают свою логистическую платформу", - заключил эксперт.

От редакции: изложенные показатели не совпадают с аналитикой других исследователей рынка eCommerce. В частности, АКИТ оценивает объём рынка в 2019 году в 2,179 млрд рублей. А Data Insight ставит Wildberries на первое место среди всех российских интернет-магазинов. По оценке компании EWDN, выпустившей  в июне свежее исследование "Russian e-commerce market", доля крупнейшего игрока рынка, компании WildBerries, не превышает 7.5%, однако тенденция по отрыву крупнейших продавцов от остального рынка действительно подмечена верно.
Материал по теме

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

Материал по теме

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

Материал по теме

Сбер заработает на Чебурашке

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

current-theme

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

current-theme

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

current-theme

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

current-theme

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

current-theme

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

current-theme

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

current-theme

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

current-theme

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

current-theme

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

current-theme

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

current-theme

Как покупатели выбирают продукты в онлайне: аналитика СберМаркета

Актуальное сейчас

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

В Яндекс Лавке теперь можно настроить отображение готовых блюд по персональным предпочтениям. Например, покупатели могут выбрать сортировку по национальным кухням, брендам-производителям, вкусовым предпочте...

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

Рестораны, у которых есть программы лояльности, смогут подключить их к Яндекс Чеку. Этот сервис помогает заведениям принимать оплату и чаевые от клиентов по QR-кодам. О новой услуге и других возможностях се...

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) дал Wildberries ряд рекомендаций по взаимодействию с партнёрами. Во-первых, рекомендовано избегать односторонних действий, которые внезапно изме...

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...