Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Игорь Бахарев

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group (FCG) и "Яндекса", сегодня на этот канал приходится уже 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

Руководитель категории "Личные вещи" Avito Алексей Козловский отмечает, что количество объявлений о продаже одежды, обуви и аксессуаров на площадке в этом году значительно выросло. При этом за второй и третий кварталы число публикаций увеличилось на 16% год к году, до 45 млн объявлений.

Растёт и заинтересованность россиян в такой одежде, подтверждает он. Во втором-третьем кварталах число запросов по сегменту выросло на 18% чаще год-к-году.

"Ситуация в экономике будет оставаться сложной дольше, чем ожидалось, что негативно отразится на доходах населения. А переход на удаленную работу сделает менее востребованным частое обновление гардероба", - поясняет гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

Аналитики "Resale Report 2019" (ThredUp и GlobalData) полагают , что вторичный рынок одежды к 2023 году составит $23 млрд. Инвестиционная компания Cowen прогнозирует совокупный годовой темп роста перепродажи на уровне 29%.

COO Sarafan Technology Ксения Широкова отмечает, что сейчас уровень безработицы вырос во всех странах. "Мы прогнозируем, что после окончания пандемии люди продолжат экономить и обратятся к альтернативным вариантам для шопинга - реселлингу и off-price маркетам", - говорит она.


Материал по теме

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Материал по теме

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

Материал по теме

Проект Butik.ru ждёт новая жизнь?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...