Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Игорь Бахарев

Сервис лояльности "Апельсин" провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки россияне хотели бы получить на 23 февраля и 8 марта, что они планируют дарить сами и какой бюджет выделят на эти цели.

Мужчины, согласно опросу, рассчитывают получить на 23 февраля деньги, гаджеты, одежду и бытовую технику. Некоторые были бы рады вниманию и объятиям. Женщины-дарительницы чаще всего выбирают одежду и аксессуары (33%), а также гаджеты (24%). В качестве подарков своим избранникам они также рассматривают романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки. Реже всего женщины готовы дарить обувь, туристические поездки, бытовую технику или деньги.

К 8 марта почти 70% россиянок мечтают о букете цветов. В тройку желанных подарков также входят косметика, парфюм и деньги. Мужчины планируют дарить цветы (61%), сладости и сертификаты в магазины. При этом, несмотря на то, что 40% женщин хотели бы получить в подарок путешествие, только 16% смогут его получить. Аналогичная ситуация с гаджетами: 34% женщин ожидают их в подарок, но только 10% мужчин готовы обновить своим любимым смартфон или смарт-часы.

Большинство опрошенных предпочитают покупать подарки на маркетплейсах, на втором месте - офлайн-магазины, на третьем - интернет-магазины. Многие россияне подходят к выбору подарков осознанно: около 35% выбирают товары со скидками, а более 28% пользуются сервисами лояльности. Люди старше 45 лет стараются минимизировать расходы на гендерные праздники, выделяя на подарки не более 2 000 рублей. Женщины, как правило, не планируют тратить большие суммы на коллег и друзей: оптимально - до 1 000 рублей, максимум - не более 5 000 рублей. Мужчины закладывают на подарки немного больший бюджет: от 2 000 до 5 000 рублей. При этом на 14 февраля они планировали потратить вдвое больше - до 10 000 рублей.

Особенно активно кешбэком планируют пользоваться мужчины перед 8 марта, в основном для покупки косметики и парфюмерии. Женщины же хотели бы потратить бонусы на одежду и аксессуары в подарок. Самыми активными пользователями сервисов лояльности перед праздниками являются россияне в возрасте от 18 до 34 лет, особенно жители городов-миллионников. 

Материал по теме

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Материал по теме

Что россияне покупают к Хэллоуину: аналитика от Яндекс

Материал по теме

Как россияне закупались перед Хэллоуином

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Российский рынок одежды перестроился после ухода западных брендов

Уход западных брендов одежды из России в 2022 году привел к перераспределению потребительских предпочтений в пользу местных сетей и онлайн-платформ. Об этом говорится в исследовании "СберАналитики", представлен...

Онлайн-продажи непродовольственных товаров FMCG приближаются к 30%

Доля онлайн-продаж непродовольственных товаров на рынке FMCG (товаров повседневного спроса) продолжает стремительно расти и, по данным Nielsen, приближается к отметке в 30%. В 2024 году этот показатель дост...

Какие площадки предприниматели выбирают для старта онлайн-бизнеса: рейтинг РБК

Российский рынок электронной коммерции продолжает демонстрировать стремительный рост, и все больше предпринимателей стремятся занять свою нишу в этом сегменте. Согласно новому исследованию "РБК Исследования...

Россияне предпочитают маркетплейсы и сайты с объявлениями для поиска товаров

Большинство россиян используют площадки электронной коммерции для поиска и покупки товаров. Такой ответ дали 90% участников опроса, проведенного экспертами "Авито Рекламы". При этом только 25% опрошенных исполь...

"Яндекс" рссказал об успехах в eCommerce в 2024 году

Компания "Яндекс" подвела итоги 2024 года. В компании отмечают значительный рост в ключевых направлениях, включая электронную коммерцию, райдтех и доставку. Годовая выручка превысила 1 триллион рублей, что на 3...

Как использовать ABC-анализ для увеличения продаж на Wildberries

Чтобы продавать на Wildberries с максимальной выгодой, важно не только привлекать внимание покупателей, но и грамотно управлять своим ассортиментом. На помощь приходит ABC-анализ — простой, но очень эффекти...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.