Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Игорь Бахарев

Сервис лояльности "Апельсин" провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки россияне хотели бы получить на 23 февраля и 8 марта, что они планируют дарить сами и какой бюджет выделят на эти цели.

Мужчины, согласно опросу, рассчитывают получить на 23 февраля деньги, гаджеты, одежду и бытовую технику. Некоторые были бы рады вниманию и объятиям. Женщины-дарительницы чаще всего выбирают одежду и аксессуары (33%), а также гаджеты (24%). В качестве подарков своим избранникам они также рассматривают романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки. Реже всего женщины готовы дарить обувь, туристические поездки, бытовую технику или деньги.

К 8 марта почти 70% россиянок мечтают о букете цветов. В тройку желанных подарков также входят косметика, парфюм и деньги. Мужчины планируют дарить цветы (61%), сладости и сертификаты в магазины. При этом, несмотря на то, что 40% женщин хотели бы получить в подарок путешествие, только 16% смогут его получить. Аналогичная ситуация с гаджетами: 34% женщин ожидают их в подарок, но только 10% мужчин готовы обновить своим любимым смартфон или смарт-часы.

Большинство опрошенных предпочитают покупать подарки на маркетплейсах, на втором месте - офлайн-магазины, на третьем - интернет-магазины. Многие россияне подходят к выбору подарков осознанно: около 35% выбирают товары со скидками, а более 28% пользуются сервисами лояльности. Люди старше 45 лет стараются минимизировать расходы на гендерные праздники, выделяя на подарки не более 2 000 рублей. Женщины, как правило, не планируют тратить большие суммы на коллег и друзей: оптимально - до 1 000 рублей, максимум - не более 5 000 рублей. Мужчины закладывают на подарки немного больший бюджет: от 2 000 до 5 000 рублей. При этом на 14 февраля они планировали потратить вдвое больше - до 10 000 рублей.

Особенно активно кешбэком планируют пользоваться мужчины перед 8 марта, в основном для покупки косметики и парфюмерии. Женщины же хотели бы потратить бонусы на одежду и аксессуары в подарок. Самыми активными пользователями сервисов лояльности перед праздниками являются россияне в возрасте от 18 до 34 лет, особенно жители городов-миллионников. 

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Материал по теме

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.