Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Игорь Бахарев

Сервис лояльности "Апельсин" провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки россияне хотели бы получить на 23 февраля и 8 марта, что они планируют дарить сами и какой бюджет выделят на эти цели.

Мужчины, согласно опросу, рассчитывают получить на 23 февраля деньги, гаджеты, одежду и бытовую технику. Некоторые были бы рады вниманию и объятиям. Женщины-дарительницы чаще всего выбирают одежду и аксессуары (33%), а также гаджеты (24%). В качестве подарков своим избранникам они также рассматривают романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки. Реже всего женщины готовы дарить обувь, туристические поездки, бытовую технику или деньги.

К 8 марта почти 70% россиянок мечтают о букете цветов. В тройку желанных подарков также входят косметика, парфюм и деньги. Мужчины планируют дарить цветы (61%), сладости и сертификаты в магазины. При этом, несмотря на то, что 40% женщин хотели бы получить в подарок путешествие, только 16% смогут его получить. Аналогичная ситуация с гаджетами: 34% женщин ожидают их в подарок, но только 10% мужчин готовы обновить своим любимым смартфон или смарт-часы.

Большинство опрошенных предпочитают покупать подарки на маркетплейсах, на втором месте - офлайн-магазины, на третьем - интернет-магазины. Многие россияне подходят к выбору подарков осознанно: около 35% выбирают товары со скидками, а более 28% пользуются сервисами лояльности. Люди старше 45 лет стараются минимизировать расходы на гендерные праздники, выделяя на подарки не более 2 000 рублей. Женщины, как правило, не планируют тратить большие суммы на коллег и друзей: оптимально - до 1 000 рублей, максимум - не более 5 000 рублей. Мужчины закладывают на подарки немного больший бюджет: от 2 000 до 5 000 рублей. При этом на 14 февраля они планировали потратить вдвое больше - до 10 000 рублей.

Особенно активно кешбэком планируют пользоваться мужчины перед 8 марта, в основном для покупки косметики и парфюмерии. Женщины же хотели бы потратить бонусы на одежду и аксессуары в подарок. Самыми активными пользователями сервисов лояльности перед праздниками являются россияне в возрасте от 18 до 34 лет, особенно жители городов-миллионников. 

Материал по теме

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Материал по теме

Что россияне покупают к Хэллоуину: аналитика от Яндекс

Материал по теме

Как россияне закупались перед Хэллоуином

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.