Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Игорь Бахарев
Сервис лояльности "Апельсин" провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки россияне хотели бы получить на 23 февраля и 8 марта, что они планируют дарить сами и какой бюджет выделят на эти цели.
Мужчины, согласно опросу, рассчитывают получить на 23 февраля деньги, гаджеты, одежду и бытовую технику. Некоторые были бы рады вниманию и объятиям. Женщины-дарительницы чаще всего выбирают одежду и аксессуары (33%), а также гаджеты (24%). В качестве подарков своим избранникам они также рассматривают романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки. Реже всего женщины готовы дарить обувь, туристические поездки, бытовую технику или деньги.
К 8 марта почти 70% россиянок мечтают о букете цветов. В тройку желанных подарков также входят косметика, парфюм и деньги. Мужчины планируют дарить цветы (61%), сладости и сертификаты в магазины. При этом, несмотря на то, что 40% женщин хотели бы получить в подарок путешествие, только 16% смогут его получить. Аналогичная ситуация с гаджетами: 34% женщин ожидают их в подарок, но только 10% мужчин готовы обновить своим любимым смартфон или смарт-часы.
Большинство опрошенных предпочитают покупать подарки на маркетплейсах, на втором месте - офлайн-магазины, на третьем - интернет-магазины. Многие россияне подходят к выбору подарков осознанно: около 35% выбирают товары со скидками, а более 28% пользуются сервисами лояльности. Люди старше 45 лет стараются минимизировать расходы на гендерные праздники, выделяя на подарки не более 2 000 рублей. Женщины, как правило, не планируют тратить большие суммы на коллег и друзей: оптимально - до 1 000 рублей, максимум - не более 5 000 рублей. Мужчины закладывают на подарки немного больший бюджет: от 2 000 до 5 000 рублей. При этом на 14 февраля они планировали потратить вдвое больше - до 10 000 рублей.
Особенно активно кешбэком планируют пользоваться мужчины перед 8 марта, в основном для покупки косметики и парфюмерии. Женщины же хотели бы потратить бонусы на одежду и аксессуары в подарок. Самыми активными пользователями сервисов лояльности перед праздниками являются россияне в возрасте от 18 до 34 лет, особенно жители городов-миллионников.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте