Россия и Северная Корея создадут общий интернет-магазин

Игорь Бахарев
Россия и Северная Корея создадут Торговый дом электронной коммерции. Как сообщает "Интерфакс", эта тема обсуждалось во Владивостоке на совещании с участием официальной делегации КНДР во главе с заместителем министра внешнеэкономических дел Ли Гван Гыном и представителей Минвостокразвития.

Сайт будет располагаться по адресу koryo2b.ru. Как рассказал "Коммерсанту" источник, знакомый с проектом, ресурс станет " чуть ли не первым случаем стыковки обычного интернета c северокорейским интранетом". Когда сайт будет запущен, физические и юридические лица из РФ смогут покупать там произведенную в КНДР продукцию, не запрещенную санкциями.

Подробностей пока мало. В частности, не понятно, как будет производиться оплата товаров. Дело в том, что любые финансовые трансакции с КНДР строго запрещены санкциями ООН.

"Отмечено, что в настоящий момент Ассоциацией корейских организаций уже создана электронная торговая площадка. В ближайшее время она должна быть запущена. Это станет первым шагом на пути к созданию Торгового дома. Вторым - будет развитие площадок "живой" торговли", - говорятся в сообщении администрации Приморья.

В последние несколько лет объём покупок, совершенных жителями Северной Кореи через онлайн-канал, существенно вырос. На данный момент в стране открыто около 30 онлайн-площадок, на которых представлена продукция двух с половиной тысяч компаний. 

В частности, на одном из популярных сайтов "Манмульсан" предлагается сотня товаров - от бытовых электроприборов до продуктов питания и одежды.

Первый виртуальный магазин был открыт в Северной Корее в 2015 году. На портале Okryu жители страны впервые могли купить через сеть продукты, обувь, одежду, лекарственные средства и мебель. С этого момента в стране начал развиваться рынок eCommerce. Кроме того, у 6 миллионов северокорейцев (почти четверть населения) есть смартфоны, поэтому мобильная коммерция в стране тоже развивается.

С развитием интернет-торговли активно растёт сегмент доставки: появилась доставка еды и фастфуда на дом, что пользуется большим спросом. 
Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.