Россия и Северная Корея создадут общий интернет-магазин

Игорь Бахарев
Россия и Северная Корея создадут Торговый дом электронной коммерции. Как сообщает "Интерфакс", эта тема обсуждалось во Владивостоке на совещании с участием официальной делегации КНДР во главе с заместителем министра внешнеэкономических дел Ли Гван Гыном и представителей Минвостокразвития.

Сайт будет располагаться по адресу koryo2b.ru. Как рассказал "Коммерсанту" источник, знакомый с проектом, ресурс станет " чуть ли не первым случаем стыковки обычного интернета c северокорейским интранетом". Когда сайт будет запущен, физические и юридические лица из РФ смогут покупать там произведенную в КНДР продукцию, не запрещенную санкциями.

Подробностей пока мало. В частности, не понятно, как будет производиться оплата товаров. Дело в том, что любые финансовые трансакции с КНДР строго запрещены санкциями ООН.

"Отмечено, что в настоящий момент Ассоциацией корейских организаций уже создана электронная торговая площадка. В ближайшее время она должна быть запущена. Это станет первым шагом на пути к созданию Торгового дома. Вторым - будет развитие площадок "живой" торговли", - говорятся в сообщении администрации Приморья.

В последние несколько лет объём покупок, совершенных жителями Северной Кореи через онлайн-канал, существенно вырос. На данный момент в стране открыто около 30 онлайн-площадок, на которых представлена продукция двух с половиной тысяч компаний. 

В частности, на одном из популярных сайтов "Манмульсан" предлагается сотня товаров - от бытовых электроприборов до продуктов питания и одежды.

Первый виртуальный магазин был открыт в Северной Корее в 2015 году. На портале Okryu жители страны впервые могли купить через сеть продукты, обувь, одежду, лекарственные средства и мебель. С этого момента в стране начал развиваться рынок eCommerce. Кроме того, у 6 миллионов северокорейцев (почти четверть населения) есть смартфоны, поэтому мобильная коммерция в стране тоже развивается.

С развитием интернет-торговли активно растёт сегмент доставки: появилась доставка еды и фастфуда на дом, что пользуется большим спросом. 
Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.