Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Игорь Бахарев

Производитель строительных материалов Tikkurila открыл официальный интернет-магазин в России. Площадка помогает компании обрабатывать и доставлять заказы по всей России.

Функционал современной eCommerce платформы обеспечивает профессиональную поддержку потребителя на этапах подбора, расчета и приобретения лакокрасочных материалов. Доставка осуществляется как своими силами, так и через проверенных логистических партнеров.

"Российский рынок онлайн торговли входит в ТОП-10 глобальных рынков мира как в денежном выражении, так и по темпам роста, что на наш взгляд, открывает широкие возможности для развития. С точки зрения бизнеса, запуск официального интернет-магазина Tikkurila – следующий этап в укреплении наших позиции на рынке ЛКМ. С точки зрения сервиса, мы рады предложить нашим потребителям возможность подобрать, рассчитать и приобрести материалы Tikkurila онлайн", - отмечает Антон Пешков, генеральный директор Tikkurila Россия и Центральная Азия.

Товары для ремонта остаются одними из самых востребованных во время пандемии. По данным Watcom Group, Shopping Index столичных DIY-магазинов вышел на докризисный уровень уже в конце июня - начале июля 2020 года. Во время пандемии коронавируса сэкономленные на отмененных путешествиях деньги россияне потратили на ремонт и обустройство своих квартир.

В следующем году тренд будет оставаться актуальным. "Люди будут продолжать приводить в порядок дачи и не бросят начатые ремонты, что влечет покупки строительных материалов, мебели и техники", - поясняют исследователи Data Insight.

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...