Интернет-шопинг в Северной Корее набирает обороты

Игорь Бахарев
В последние несколько лет объём покупок, совершенных жителями Северной Кореи через онлайн-канал, существенно вырос, сообщает REGNUM со ссылкой на южнокорейское новостное издание "Чосон Ильбо". На данный момент в стране открыто около 30 онлайн-площадок, на которых представлена продукция двух с половиной тысяч компаний.

В частности, на одном из популярных сайтов "Манмульсан" предлагается сотня товаров - от бытовых электроприборов до продуктов питания и одежды.

Первый виртуальный магазин был открыт в Северной Корее в 2015 году. На портале Okryu жители страны впервые могли купить через сеть продукты, обувь, одежду, лекарственные средства и мебель. С этого момента в стране начал развиваться рынок eCommerce. Кроме того, у 6 миллионов северокорейцев (почти четверть населения) есть смартфоны, поэтому мобильная коммерция в стране тоже развивается

С развитием интернет-торговли активно растёт сегмент доставки: появилась доставка еды и фастфуда на дом, что пользуется большим спросом.

Стоит уточнить, что все сайты Северной Кореи располагаются внутри закрытой сети, выхода в глобальный интернет у жителей страны нет.
Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...