Интернет-шопинг в Северной Корее набирает обороты

Игорь Бахарев
В последние несколько лет объём покупок, совершенных жителями Северной Кореи через онлайн-канал, существенно вырос, сообщает REGNUM со ссылкой на южнокорейское новостное издание "Чосон Ильбо". На данный момент в стране открыто около 30 онлайн-площадок, на которых представлена продукция двух с половиной тысяч компаний.

В частности, на одном из популярных сайтов "Манмульсан" предлагается сотня товаров - от бытовых электроприборов до продуктов питания и одежды.

Первый виртуальный магазин был открыт в Северной Корее в 2015 году. На портале Okryu жители страны впервые могли купить через сеть продукты, обувь, одежду, лекарственные средства и мебель. С этого момента в стране начал развиваться рынок eCommerce. Кроме того, у 6 миллионов северокорейцев (почти четверть населения) есть смартфоны, поэтому мобильная коммерция в стране тоже развивается

С развитием интернет-торговли активно растёт сегмент доставки: появилась доставка еды и фастфуда на дом, что пользуется большим спросом.

Стоит уточнить, что все сайты Северной Кореи располагаются внутри закрытой сети, выхода в глобальный интернет у жителей страны нет.
Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести 

Материал по теме

Michelin прекращает 

Материал по теме

У московского duty free появился 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...