Меню

Российский закон для заграницы

Игорь Бахарев
Новость, которую мы пропустили в конце прошлого года. С 1 ноября часть 3-я Гражданского кодекса РФ пополнилась рядом важных поправок, касающихся вещных, иностранных и других прав, направленных на гармонизацию российского законодательства с международным правом. Такие пояснения дали в Комитете Государственной думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Как сказал эксперт проекта «Общественная дума» Алексей Борисов, сейчас это особенно актуально, поскольку туризм, e-commerce и планы по борьбе с офшорами находятся на стадии активного развития. Кроме всего прочего, внесенные нормы расширят гарантии потребителей, которым иностранные компании принесли убытки. По словам советника председателя президиума Ассоциации молодых предпринимателей России Ульяны Макаровой, теперь компании с участием иностранцев, зарегистрированные и действующие на территории России, будут решать корпоративные и прочие конфликты, основываясь на российском праве – выяснение отношений за пределами страны должно остаться в прошлом. Кредиторы, в свою очередь, смогут выбирать, право какой страны применить для привлечения к ответственности по обязательствам участников иностранных фирм, ведущих деятельность в России. Принятые меры основаны на повсеместном злоупотреблений и применении схем со стороны офшорных компаний и иностранных организаций, работающих через российские организации или аффилированные структуры. Изменения в законодательстве в русле тенденций европейского и американского права касаются ограничения конкуренции, недобросовестного ведения переговоров, а также расширения ответственности иностранных компаний за причиненный ущерб.
Материал по теме

Бизнес решили не принуждать к "Миру"

Материал по теме

Закон о распродажах внесли в Госдуму

Материал по теме

Госдума решила уровнять iPhone и Android

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...