"Робокасса" будет сотрудничать с "Киви Банком"
Игорь Бахарев
Платежный агрегатор "Робокасса" нашел нового партнера и начал возобновлять прием платежей в адрес онлайн-магазинов, подключенных в качестве индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Как сообщается на
На сегодняшний день клиентам онлайн-ритейлеров доступна оплата с помощью банковских карт, а также через Qiwi-кошелек. "Робокасса" восстоновит работу других платежных способов в ближайшее время.
Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева рассказала
"С 29.04 баланс магазина временно получит отображение в виде двух значений: «Доступные к выводу» – вновь полученные средства, которые могут быть выведены по запросу; "Ожидают вывода" – средства на балансе в РНКО «РИБ»", – говорится в сообщении "Робокассы".
Напомним, компания остановила информационно-технологическое обслуживание физических лиц и индивидуальными предпринимателей вечером 21 апреля. Причиной блокировки послужил запрет на приём денежных средств, который поступил от Центрального Банка банку-партнёру «Робокассы» РНКО «РИБ». После этого компания остановила приём p2p-переводы и уведомила рассылкой все магазины-партнеры.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте