Меню

"Робокасса" будет сотрудничать с "Киви Банком"

Игорь Бахарев

Платежный агрегатор "Робокасса" нашел нового партнера и начал возобновлять прием платежей в адрес онлайн-магазинов, подключенных в качестве индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Как сообщается на сайте компании, сервис будет сотрудничать с "Киви Банком". 

На сегодняшний день клиентам онлайн-ритейлеров доступна оплата с помощью банковских карт, а также через Qiwi-кошелек. "Робокасса" восстоновит работу других платежных способов в ближайшее время.

Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева рассказала vc.ru, что основные методы, составляющие более 90% потребностей плательщиков, запустят в первых числах мая, а остальные способы – после майских праздников.

"С 29.04 баланс магазина временно получит отображение в виде двух значений: «Доступные к выводу» – вновь полученные средства, которые могут быть выведены по запросу; "Ожидают вывода" – средства на балансе в РНКО «РИБ»", – говорится в сообщении "Робокассы". 

Напомним, компания остановила информационно-технологическое обслуживание физических лиц и индивидуальными предпринимателей вечером 21 апреля. Причиной блокировки послужил запрет на приём денежных средств, который поступил от Центрального Банка банку-партнёру «Робокассы» РНКО «РИБ». После этого компания остановила приём p2p-переводы и уведомила рассылкой все магазины-партнеры. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...