Renault откроет полноценный автосалон в рунете
Игорь Бахарев
Планируется, что новый канал продаж компания протестирует на самой долгожданной новинке этого года - купеобразном кроссовере Renault Arcana. При этом сведений о стоимости транспортных средств пока нет.
Онлайн-шоурум Renault заработал еще в 2016-ом. Через год на этой площадке появилась новая опция - возможность бронирования понравившейся модели автомобиля с внесением небольшой залоговой суммы.
Онлайн-канал показал себя с самой лучшей стороны. За два года через эту площадку было продано больше 20 тысяч автомобилей. Чаще всего в России через онлайн заказывают кроссоверы, так доля Duster от общих продаж составляет 39%, а Kaptur - 36%.
Однако для того, чтобы отменить покупку или выкупить транспортное средство, покупателю все равно нужно ехать к дилеру и завершать сделку на месте.
Сейчас компания пошла дальше. Клиентам вообще не нужно будет посещать дилерский центр. Все операции по покупке автомобиля переместятся в онлайн. А автомобили, заказ которых был произведен в интернете, их будущим владельцам доставят на дом.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте