Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших

Игорь Бахарев

В Москве представлены результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 от Data Insight и Ruward. Лидером рейтинга стала компания «Юлмарт». За год в этой компании сделали 7 360 000 заказов. Онлайн-продажи за год составили 36,8 млрд рублей. В 2015 году ритейлер занял второе место, уступив интернет-магазину Exist. Количество заказов в "Юлмарте" годом ранее составило 2 550 000 штук и оборотом в 15 900 000 рублей. 

На втором месте – Wildberries.ru. У них 17 миллионов заказов на 32 млрд рублей. Третью строчку рейтинга занимает «Ситилинк»: 2 840 000 заказов, суммарно на 24,8 млрд рублей.

В десятку также вошли:
4. М.Видео (1 570 000 заказов, 20,4 млрд рублей)
5. Exist.ru (6 650 000 заказов, 17,3 млрд рублей)
6. «Эльдорадо» (2 090 000 заказов, 16,9 млрд рублей)
7. «Связной» (1 720 000 заказов, 16,7 млрд рублей)
8. «КупиВип» (1 770 000 заказов, 16,6 млрд рублей)
9. Ozon.ru (5 180 000 заказов, 15,2 млрд рублей)
10. «Комус» (1 250 000 заказов, 12,9 млрд рублей)

Топ-25 (открывается по клику)

Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших - 1

Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших - 2

В рейтинге учитывались только онлайн-продажи ритейлеров, при этом в индекс не были включены маркетплейсы. Как рассказал партнер Data Insight Фёдор Вирин, обращаясь со сцены к директору по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральному директору компании Alibaba.com (RU) Марку Завадскому, в своих расчетах Data Insight не учитывал показатели иностранных площадок. 

Порог входа в топ-100 составляет 800 миллионов рублей онлайн-продаж в 2015 году. Порог входа в топ-250 – 215 миллионов рублей. Все магазины, входящие в топ-100, смогли продать за год товаров на 220 миллиардов рублей. Средний чек (медиана по топ-100 магазинам) составляет 8350 рублей.

Первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, подготовленный аналитической компанией Data Insight и аналитическим проектом Ruward, был представлен осенью 2015 года. В прошлом году тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд. руб.), Юлмарт (15,9 млрд. руб.) и Wildberries (14 млрд. руб.), а лидерами по количеству реализованных заказов стали Wildberries (9, 65 млн. заказов), Exist (4,15 млн. заказов) и Ozon (2,8 млн. заказов).

"Мы, безусловно, будем продолжать делать рейтинг. И эта работа не останавливается. Мы будем радовать вас новыми данными, новыми топами, мы приложим много усилий, будем продолжать общение с представителями магазинов. И все у нас получится", – заявил партнер Data Insight Борис Овчинников

Материал по теме

Почти половина пользователей маркетплейсов готовы тестировать товары новых брендов

Материал по теме

Рынок eGrocery в ноябре 2023: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: рынок eGrocery по итогам года вырастет в полтора раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.