Меню

Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших

Игорь Бахарев

В Москве представлены результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 от Data Insight и Ruward. Лидером рейтинга стала компания «Юлмарт». За год в этой компании сделали 7 360 000 заказов. Онлайн-продажи за год составили 36,8 млрд рублей. В 2015 году ритейлер занял второе место, уступив интернет-магазину Exist. Количество заказов в "Юлмарте" годом ранее составило 2 550 000 штук и оборотом в 15 900 000 рублей. 

На втором месте – Wildberries.ru. У них 17 миллионов заказов на 32 млрд рублей. Третью строчку рейтинга занимает «Ситилинк»: 2 840 000 заказов, суммарно на 24,8 млрд рублей.

В десятку также вошли:
4. М.Видео (1 570 000 заказов, 20,4 млрд рублей)
5. Exist.ru (6 650 000 заказов, 17,3 млрд рублей)
6. «Эльдорадо» (2 090 000 заказов, 16,9 млрд рублей)
7. «Связной» (1 720 000 заказов, 16,7 млрд рублей)
8. «КупиВип» (1 770 000 заказов, 16,6 млрд рублей)
9. Ozon.ru (5 180 000 заказов, 15,2 млрд рублей)
10. «Комус» (1 250 000 заказов, 12,9 млрд рублей)

Топ-25 (открывается по клику)

Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших - 1

Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших - 2

В рейтинге учитывались только онлайн-продажи ритейлеров, при этом в индекс не были включены маркетплейсы. Как рассказал партнер Data Insight Фёдор Вирин, обращаясь со сцены к директору по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральному директору компании Alibaba.com (RU) Марку Завадскому, в своих расчетах Data Insight не учитывал показатели иностранных площадок. 

Порог входа в топ-100 составляет 800 миллионов рублей онлайн-продаж в 2015 году. Порог входа в топ-250 – 215 миллионов рублей. Все магазины, входящие в топ-100, смогли продать за год товаров на 220 миллиардов рублей. Средний чек (медиана по топ-100 магазинам) составляет 8350 рублей.

Первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, подготовленный аналитической компанией Data Insight и аналитическим проектом Ruward, был представлен осенью 2015 года. В прошлом году тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд. руб.), Юлмарт (15,9 млрд. руб.) и Wildberries (14 млрд. руб.), а лидерами по количеству реализованных заказов стали Wildberries (9, 65 млн. заказов), Exist (4,15 млн. заказов) и Ozon (2,8 млн. заказов).

"Мы, безусловно, будем продолжать делать рейтинг. И эта работа не останавливается. Мы будем радовать вас новыми данными, новыми топами, мы приложим много усилий, будем продолжать общение с представителями магазинов. И все у нас получится", – заявил партнер Data Insight Борис Овчинников

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: на доставку приходится 40% заказов ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...