Запущена доменная зона для онлайн-магазинов

Игорь Бахарев

Российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU объявил о запуске новой доменной зоны  .STORE. В компании позиционируют сайты на этом домене как "интересные владельцам онлайн- и оффлайн-магазинов". Предзаказ на адреса открылся сегодня, 2 июня. 

Домен .STORE, впрочем, продолжает линию тематических “торговых” доменов, например, .SHOP, .MARKET, .SALE, поэтому уникальность этой зоны остается под вопросом.

Представители провайдера отмечают, что специализированные зоны дают ритейлерам, оффлайн и онлайн-магазинам с самыми разными товарами новые возможности позиционирования в онлайн-среде.

Открытая регистрация домена начнется 14 июня, однако предзаказ на сайте хостинг-провайдера можно оформить уже сейчас. В течение первых двух месяцев с момента открытой регистрации цена на домен .STORE будет снижена до 920 рублей. После 14 августа 2016 года она составит 3 682 рубля.

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк отметил, что домены в зонах .SHOP, .SALE, .STORE можно использовать как в качестве основного адреса сайта, так и в качестве зеркал и алиасов, для привлечения дополнительных аудиторий. 

Материал по теме

Сайты компаний предложили закреплять в ЕГРЮЛ

Материал по теме

Amazon получит домен .Amazon

Материал по теме

Новый маркетплейс Сбербанка: юридические тонкости

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

current-theme

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

current-theme

Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Самокат расширил географию доставки горячей еды и напитков

current-theme

СберМаркет запустил доставку из "Кухни на районе"

current-theme

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

current-theme

Lamoda стала эксклюзивным продавцом новой формы сборной России по футболу

current-theme

Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" вырос на 30% по итогам 2023 года

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

Торговые площадки в соцсетях: большое доверие и большие проблемы

current-theme

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

74% россиян по-прежнему предпочитают покупать продукты офлайн, в магазинах и на рынках, свидетельствуют данные февральского опроса Аналитического центра НАФИ. При этом доля онлайн-покупателей неуклонно раст...

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Эксперты МТС говорят о росте интереса к российским сервисам доставки товаров из-за рубежа. В январе 2024 года количество пользователей этих сервисов увеличилось на 32% по сравнению с январём 2023 года. К та...

Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

Яндекс Маркет начал использовать на своём Cуперскладе (Софьино-2) новую модель складского робота — Роборуку. С её помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров ...

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов рассказал подробности реализации проекта строительства "государственного российского маркетплейса". В его основе предл...

Самокат расширил географию доставки горячей еды и напитков

Онлайн-ритейлер запустил новое направление доставки горячих блюд и напитков в регионах. Раздел "Всё горячее" теперь доступен горожанам в Коломне, Орехово-Зуеве, Казани, Рязани, Нижнем Новгороде, Перми и Кра...

СберМаркет запустил доставку из "Кухни на районе"

В онлайн-сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет теперь можно заказать блюда из "Кухни на районе". Оформить доставку можно в любом районе Москвы. Клиенты могут оформить заказ через прило...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.