Меню

Запущена доменная зона для онлайн-магазинов

Игорь Бахарев

Российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU объявил о запуске новой доменной зоны  .STORE. В компании позиционируют сайты на этом домене как "интересные владельцам онлайн- и оффлайн-магазинов". Предзаказ на адреса открылся сегодня, 2 июня. 

Домен .STORE, впрочем, продолжает линию тематических “торговых” доменов, например, .SHOP, .MARKET, .SALE, поэтому уникальность этой зоны остается под вопросом.

Представители провайдера отмечают, что специализированные зоны дают ритейлерам, оффлайн и онлайн-магазинам с самыми разными товарами новые возможности позиционирования в онлайн-среде.

Открытая регистрация домена начнется 14 июня, однако предзаказ на сайте хостинг-провайдера можно оформить уже сейчас. В течение первых двух месяцев с момента открытой регистрации цена на домен .STORE будет снижена до 920 рублей. После 14 августа 2016 года она составит 3 682 рубля.

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк отметил, что домены в зонах .SHOP, .SALE, .STORE можно использовать как в качестве основного адреса сайта, так и в качестве зеркал и алиасов, для привлечения дополнительных аудиторий. 

Материал по теме

Сайты компаний предложили закреплять в ЕГРЮЛ

Материал по теме

Amazon получит домен .Amazon

Материал по теме

Новый маркетплейс Сбербанка: юридические тонкости

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...