Меню

Редактор Google AdWords обновили до 12-й версии

Игорь Бахарев

Google обновил редактор AdWords до версии 12. Кроме изменения дизайна сервиса, его оснастили функцией «Максимум конверсий», а также добавили возможность создавать и редактировать пользовательские правила. Пользователи редактора смогут получать уведомления при внесении определенных правок.

Сервис обещает, что данные учетных записей и новых обновлений будут гораздо быстрее грузиться. Можно будет загружать до 20 изображений и видео в универсальных кампаниях для приложений. Появятся новые опциональные поля для адаптивных объявлений.

Параллельно разработчики Google AdWords тестируют чек-бокс, который позволяет автоматически генерировать заголовки для объявлений. Чек-бокс создает заголовки в обратном порядке. Эта функция будет полезна для рекламодателей, которые проводят A\B-тестирования своих объявлений.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...