Rakuten запустит магазин на JD.com из-за конкуренции на японском рынке

Игорь Бахарев

Японский ритейлер Rakuten заявил о намерении открыть онлайн-магазин на китайской площадке JD.com, пишет The Wall Street Journal. Такое решение было принято компанией из-за ограниченных возможностей роста и высокой конкуренции на японском рынке. 

Rakuten планирует предложить китайским пользователям товары, наиболее популярные у жителей страны: косметику, различные закуски, а также продукцию из раздела "здоровое питание". Постепенно список планируют пополнить новыми категориями. 

Запуск магазина даст Rakuten возможность расширить присутствие на рынке Китая, а JD.com – привлечь нового японского партнера на место ритейлера Uniqlo, который перешел на площадку Amazon в июле 2015 года. 

Основанная в 2007 году компания сейчас по собственным данным продает порядка 150 млн товаров от 41 000 продавцов на своей площадке Rakuten.jp, занимая долю в 20% онлайн-продаж на местном рынке. У Rakuten есть 13 локализованных сайтов, включая родную страну, США, Великобританию, Бразилию, Испанию, Германию, Австрию, Францию, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Индонезию и Тайвань. На глобальном рынке компания предлагает 1,2 млн японских товаров от 10 000 продавцов.

Согласно сообщению Internet Retailer,  в третьем квартале у компании на 50% выросли трансграничные продажи (сравнение год-к-году), а на китайском рынке эта цифра составила 101%. В Китае компания делает ставку на "уникальные японские товары высокого качества".

По словам представителя компании, китайские пользователи стали наиболее активными зарубежными покупателями Rakuten. Это произошло во многом благодаря снижению цен на продукцию из-за обесценивания японской иены на 30% за последние несколько лет.

Rakuten не первый раз делает попытку выйти на китайский рынок. В 2010 году вместе с Baidu был создан Rakuten.cn, но из-за жесткой конкуренции сайт закрылся в 2012 году. В апреле 2015 года компания объявила об инвестициях в китайский проект Fanli.com.

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

Rakuten добавит криптовалюты в своё приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...