Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Неделя после выборов выдалась какой-то не радостной. Повышение НДФЛ до 15%, возможное введение торгового сбора с оборота, а в Белом Доме говорят о возможных новых санкциях против России. Да и погода не задалась. Поэтому поговорим о хорошем.

Московские дроны пойдут в eCommerce

В Москве начали тестировать программное обеспечение для доставки посылок при помощи дронов. По крайней мере, так заявляет руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин.

Что уже известно? Дальность перелета дрона составляет 30 километров. Один дрон способен поднять груз весом до трех килограммов. Летательные аппараты можно использовать не только как курьерах, но и на складах и в крупных магазинах. Пока программное обеспечение установлено лишь на 20 тестовых беспилотников.

Рынок медицинских товаров на взлете

Агентство Data Insight представило исследование "Онлайн-рынок медицинских товаров". Основной вывод: запрет на интернет-торговлю лекарствами не мешает рынку развиваться. Он вырос на треть.

Главные цифры: Средний чек в секторе - 2 400 рублей (это связано с тем, что в расчеты включена и медицинская техника). Выручка за год составила 23,7 млрд рублей.

Пока рынок сдерживает Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств". Однако эксперты ждут, что его отменят.

 "М.Видео" купила "Эльдорадо" за деньги ВТБ

Главная новость недели - компания "М.Видео" покупает "Эльдорадо". Сумма сделки составит до 45,5 млрд рублей.

"Уже известно, что Банк ВТБ выдаст "М.Видео" кредит в размере 40 млрд рублей под залог 100% "М.Видео Менеджмент" и товарных знаков "М.Видео" и "Эльдорадо"", - говорят в компании.

Вопрос "А что это сейчас было?" задают себе все опрошенные эксперты. Интересно, есть ли какие-нибудь планы у банка на этих ретейлеров.

Россияне открыты миру

Россияне чаще, чем жители других стран, готовы делиться персональной информацией о себе с магазинами. К такому выводу пришли эксперты компании SAP.

При этом они хотят что-то получить взамен этой информации. Например, хорошую работу колл-центра и лучшую персонализацию в заказах.

"Ожидание российского потребителя от магазинов при этом довольно завышены. Пользователь хочет настоящей персонализации. Ему важно, чтобы компания, в которой он когда-то покупал игрушки для малыша, спустя годы предлагала товар для более взрослых детей. Компании должны не просто отвечать на запрос клиента, а предсказывать потребности, которые у него будут завтра", - считает заместитель гендиректора SAP CIS Андрей Шарак.

ASOS выкрутился

Интернет-магазин Asos оригинально вышел из неловкой ситуации. Компания выпустила партию из 17 тысяч пакетов с опечаткой. Слово "online" на них было написано как "onilne".

Магазин решил не отзывать бракованную партию. "Мы назовем это "лимитированным тиражом", - заявили в Asos.

Некоторые люди специально делают заказ из Asos, чтобы получить редкий пакет. Счастливые их обладатели уже начали торговать ими на eBay.

Ловите вдохновение, и вы сможете найти своего покупателя!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.