Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Неделя после выборов выдалась какой-то не радостной. Повышение НДФЛ до 15%, возможное введение торгового сбора с оборота, а в Белом Доме говорят о возможных новых санкциях против России. Да и погода не задалась. Поэтому поговорим о хорошем.

Московские дроны пойдут в eCommerce

В Москве начали тестировать программное обеспечение для доставки посылок при помощи дронов. По крайней мере, так заявляет руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин.

Что уже известно? Дальность перелета дрона составляет 30 километров. Один дрон способен поднять груз весом до трех килограммов. Летательные аппараты можно использовать не только как курьерах, но и на складах и в крупных магазинах. Пока программное обеспечение установлено лишь на 20 тестовых беспилотников.

Рынок медицинских товаров на взлете

Агентство Data Insight представило исследование "Онлайн-рынок медицинских товаров". Основной вывод: запрет на интернет-торговлю лекарствами не мешает рынку развиваться. Он вырос на треть.

Главные цифры: Средний чек в секторе - 2 400 рублей (это связано с тем, что в расчеты включена и медицинская техника). Выручка за год составила 23,7 млрд рублей.

Пока рынок сдерживает Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств". Однако эксперты ждут, что его отменят.

 "М.Видео" купила "Эльдорадо" за деньги ВТБ

Главная новость недели - компания "М.Видео" покупает "Эльдорадо". Сумма сделки составит до 45,5 млрд рублей.

"Уже известно, что Банк ВТБ выдаст "М.Видео" кредит в размере 40 млрд рублей под залог 100% "М.Видео Менеджмент" и товарных знаков "М.Видео" и "Эльдорадо"", - говорят в компании.

Вопрос "А что это сейчас было?" задают себе все опрошенные эксперты. Интересно, есть ли какие-нибудь планы у банка на этих ретейлеров.

Россияне открыты миру

Россияне чаще, чем жители других стран, готовы делиться персональной информацией о себе с магазинами. К такому выводу пришли эксперты компании SAP.

При этом они хотят что-то получить взамен этой информации. Например, хорошую работу колл-центра и лучшую персонализацию в заказах.

"Ожидание российского потребителя от магазинов при этом довольно завышены. Пользователь хочет настоящей персонализации. Ему важно, чтобы компания, в которой он когда-то покупал игрушки для малыша, спустя годы предлагала товар для более взрослых детей. Компании должны не просто отвечать на запрос клиента, а предсказывать потребности, которые у него будут завтра", - считает заместитель гендиректора SAP CIS Андрей Шарак.

ASOS выкрутился

Интернет-магазин Asos оригинально вышел из неловкой ситуации. Компания выпустила партию из 17 тысяч пакетов с опечаткой. Слово "online" на них было написано как "onilne".

Магазин решил не отзывать бракованную партию. "Мы назовем это "лимитированным тиражом", - заявили в Asos.

Некоторые люди специально делают заказ из Asos, чтобы получить редкий пакет. Счастливые их обладатели уже начали торговать ими на eBay.

Ловите вдохновение, и вы сможете найти своего покупателя!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.