Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru
Игорь Бахарев
Московские дроны пойдут в eCommerce
В Москве начали тестировать программное обеспечение для доставки посылок при помощи дронов. По крайней мере, так заявляет руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин.Что уже известно? Дальность перелета дрона составляет 30 километров. Один дрон способен поднять груз весом до трех килограммов. Летательные аппараты можно использовать не только как курьерах, но и на складах и в крупных магазинах. Пока программное обеспечение установлено лишь на 20 тестовых беспилотников.
Рынок медицинских товаров на взлете
Агентство Data Insight представило исследование "Онлайн-рынок медицинских товаров". Основной вывод: запрет на интернет-торговлю лекарствами не мешает рынку развиваться. Он вырос на треть.Главные цифры: Средний чек в секторе - 2 400 рублей (это связано с тем, что в расчеты включена и медицинская техника). Выручка за год составила 23,7 млрд рублей.
Пока рынок сдерживает Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств". Однако эксперты ждут, что его отменят.
"М.Видео" купила "Эльдорадо" за деньги ВТБ
Главная новость недели - компания "М.Видео" покупает "Эльдорадо". Сумма сделки составит до 45,5 млрд рублей."Уже известно, что Банк ВТБ выдаст "М.Видео" кредит в размере 40 млрд рублей под залог 100% "М.Видео Менеджмент" и товарных знаков "М.Видео" и "Эльдорадо"", - говорят в компании.
Вопрос "А что это сейчас было?" задают себе все опрошенные эксперты. Интересно, есть ли какие-нибудь планы у банка на этих ретейлеров.
Россияне открыты миру
Россияне чаще, чем жители других стран, готовы делиться персональной информацией о себе с магазинами. К такому выводу пришли эксперты компании SAP.При этом они хотят что-то получить взамен этой информации. Например, хорошую работу колл-центра и лучшую персонализацию в заказах.
"Ожидание российского потребителя от магазинов при этом довольно завышены. Пользователь хочет настоящей персонализации. Ему важно, чтобы компания, в которой он когда-то покупал игрушки для малыша, спустя годы предлагала товар для более взрослых детей. Компании должны не просто отвечать на запрос клиента, а предсказывать потребности, которые у него будут завтра", - считает заместитель гендиректора SAP CIS Андрей Шарак.
ASOS выкрутился
Интернет-магазин Asos оригинально вышел из неловкой ситуации. Компания выпустила партию из 17 тысяч пакетов с опечаткой. Слово "online" на них было написано как "onilne".Магазин решил не отзывать бракованную партию. "Мы назовем это "лимитированным тиражом", - заявили в Asos.
Некоторые люди специально делают заказ из Asos, чтобы получить редкий пакет. Счастливые их обладатели уже начали торговать ими на eBay.
Ловите вдохновение, и вы сможете найти своего покупателя!
С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте