Дроны-курьеры начали тестовые полеты в Москве

Игорь Бахарев
Российские специалисты начали тестировать программное обеспечение для доставки посылок при помощи дронов. Как сообщает профильный портал hi-news.ru, экспериментальное тестирование системы началось в Москве.

Планируется, что дроны будут связаны со специальным приложением, через которое задается маршрут полета. Навигация осуществляется при помощи спутников и расставленных по пути следования геометок. Оператор будет прокладывать путь беспилотнику, а дальше он сам будет искать дорогу, без помощи человека.

Дальность перелета дрона на одном заряде составляет 30 километров, сообщил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин.

По его словам, летательные аппараты с таким программным обеспечением можно использовать на промышленных предприятиях, складах и в крупных магазинах.

"Они могут пригодиться, например, для срочной доставки мелких грузов и корреспонденции. Один дрон способен поднять груз весом до трех килограммов", - говорит чиновник.

Пока программное обеспечение установлено лишь на 20 тестовых беспилотников. Пока что их перемещение, взлет и посадку, а также подзарядку на специальной станции операторы контролируют через планшет, компьютер или смартфон.

Пока неизвестно, когда аппараты будут запущены в "боевом режиме". Известно, что первое задание, которое они получат - патрулирование в районе Борисовских прудов в поисках купальщиков, попавших в беду (и доставки им самонадувающихся спасательных жилетов). "Чуть позже" беспилотники переквалифицируются в почтальонов и начнут доставлять посылки.

В прошлом году «Почта России» тоже сообщила, что уже в первом или втором квартале 2018 года приступит к тестированию доставки посылок при помощи беспилотных дронов. Первые экспериментальные полеты пройдут в Якутии. 

Как заявлял генеральный директор ведомства Дмитрий Страшнов, оператор намерен реализовать проект в течение нескольких лет. Он назвал дроны «модной темой». Генеральный директор CopterExpress Олег Понфиленок рассказал нам, что в его компании уже готовы образцы полноценных дронов, которые могут перевозить грузы до двух килограмм на расстояние до 10 километров

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Материал по теме

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Материал по теме

Роботы вышли на маршрут Х5

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.