Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер! Традиционная пятёрка новостей от E-pepper.ru.

Первый дрон комом

2 апреля в Улан-Удэ состоялось тестирование первой в России доставки посылки с помощью дрона. Пересылка была осуществлена беспилотником "Почты России".

Увы, первый беспилотник "Почты России" разбился сразу после взлета. Он врезался в один из близлежащих домов.


Сразу же возникло массу подробностей. Оказывается, изначально планировалось запустить беспилотник в другом месте, однако позднее старт перенесли для «хорошей картинки» по просьбе телевизионщиков. Компании-производитель говорит, что дрон упал из-за многочисленных Wi-fi сетей.

А потом пресс-секретарь "Почты" отрёкся от дрона, сказав, что табличка "Почты России" на нём оказалась только из-за антуража. Непонятно только, зачем "Почта полгода анонсировала проект и почему на его открытии был гендиректор "Почты России" Николай Подгузов.

"Лента" откроет интернет-магазин

Гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг сообщил, что ретейлер работает над открытием интернет-магазина. Сейчас компания решает оперативные вопросы, связанные с запуском в сети: как доставлять продукты до дома покупателей, стоит ли открывать пункты вывоза предзаказов из магазинов и т. д.

"Нам нужно находить новые подходы, потому что, очевидно, часть нашего бизнеса перейдет в интернет. Но когда открываешь гипермаркет , должна быть амбиция стать номером один или два. Если ты недостаточно большой хотя бы в своей нише, велик шанс стать тривиальным и неэффективным. Поэтому, когда мы пойдем в онлайн, мы будем сразу нацеливаться на лидерство", - говорит он.

Таможню поставили на колёса

Новость, похожая на первоапрельскую шутку. Китайская Железная дорога запустила проект "трансграничного склада на колесах". Поезд из Шанхая в Москву станет передвижным бондовым складом со встроенным таможенным пунктом. Пока состав едет в Москву, будут приниматься и обрабатываться заказы, оформляться документы на грузы и так далее.

Новая программа поможет Китаю в развитии программы "Один пояс и одна дорога" (это часть проекта Нового Шелкового пути).

Ещё одни ворота

Интересно, что на днях на российско-китайской границе открылся новый транзитный узел. Почтовый пункт Маньчжоули заработал впервые с 1997 года, когда перемещение грузов тут было приостановлено. Тогда надобность в КПП исчезла из-за резкого падения спроса на почтовую пересылку. Теперь из-за взлёта популярности китайских интернет-магазинов в России, Генеральное таможенное управление Китая одобрило возобновление работы маньчжурской службы.

Рынок не умрёт

Закончим на хорошем. Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Фёдоров признал, что российская интернет-торговля не умрёт в ближайшие пару лет, как он предсказывал ранее.

Казалось бы, во второй половине 2017 года российский рынок интернет-торговли вышел на плато и перестал расти. Об этом говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли за 2017 год. По данным АКИТ, общий объем рынка по итогам 2017 года составил 1 трл. 40 млрд. рублей. Это намного меньше, чем прогнозировали в АКИТ.

Однако в 2018 году рынок всё-таки ждёт огромный рост. Ожидаются обороты на уровне 1 трл. 250 млрд. "Мы сейчас наблюдаем взрыв на рынке в начале 2018 года. Тоже не понимаем, что происходит. Цифр пока не называю, но они впечатляют. Будем надеяться, что будет и так же в 2018 году", - заявил Фёдоров.

Мы тоже ждём, что всё будет хорошо!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.