Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
Игорь Бахарев

Заинтересуйте читателя зазывающим заголовком
Возьмем пример с Твиттером. Ваш посетитель или клиент находится на странице товара и, заинтересовавшись вашим предложением, желает нажать на кнопку ретвита. Что происходит когда он нажимает эту кнопку? Скрипт твиттера "прихватывает" информацию из тега "title" вашей страницы и вставляет ее в поле для сообщения. После нее следует ссылка на страницу. А теперь подумайте, как будет выглядеть ваш заголовок в этом сообщении. Будет ли он заинтересовывать других читателей настолько, что они кликнут по следующей за ним ссылке? Скучные названия в социальных сетях никому не интересны, а записи по типу "Купить золотое украшение онлайн в москве. http://www.zolotonezolo.ru/zoloto...." вызовут только негативные реакции у читателей вашего посетителя (при условии, что последний вообще сделает какое-либо действие).Сделайте заголовки страниц кратким
Помните о том, что краткость - сестра таланта. Читать длинное описание страницы никто не хочет. "Жизнь" ссылки в социальной сети слишком коротка, поэтому не заставляйте читателя тратить время на вникание больших объемов текста. Целесообразнее, если делать это он будет уже непосредственно на странице вашего магазина. Наиболее оптимальное количество слов в заголовке - от 3 до 6. Не забывайте так же о том, что в случае с тем же Твиттером, к сообщению добавляется ссылка, которая также считается как текст сообщения (ограничение в 140 символов.)Добавьте интригующие и провоцирующие описания
В случаях с Facebook или Вконтакте, скрипты кнопок "поделиться" автоматически тянут в описание сообщения информацию из тега "description". Помимо его использования в сео-продвижении, данный тег имеет немаловажное значение и для продвижения в социальных сетях. Убедитесь в том, что каждая страница товара имеет логически подобранное и красиво сформулированное описание товара в этом теге. Но постарайтесь не раскрывать полностью ту информацию, которая скрывается по ссылке за ним. Дайте читателям шанс самим проявить интерес и перейти на конкретную страницу.Используйте привлекающие внимание изображения
Аналогичным образом поступайте и с изображениями для анонсов социальных сообщений. Обычно, социальные сети "выдергивают" ближайшие и первые по доступности изображения на странице, после чего делают их мини-копии и присоединяют к сообщению. Если данных изображений много, то социальный сервис сам предложит вашим посетителям выбрать изображение для использования.Включите хэш-теги или @имя в названиях (при необходимости)
Что это такое? Пример сообщения в Твиттере: "Однодневная распродажа туалетной воды Lacoste Challenge! http://bit.ly/HdsWkl от @ru_parfum #parfum" Данная функция добавляет к социальному сообщению аккаунт того пользователя/магазина, который имеет отношение к данной информации. Аналогичным образом хеш-тег #parfum выделяет ваше сообщение и придает ему четкую категорию в мировой ленте новостей. Отличный инструмент для набора большего числа поклонников или читателей для аккаунта.Использование удобных и работающих кнопок социальных сетей
Согласно недавнему исследованию отУбедитесь, что ваш контент качественный
Вы можете использовать все вышеперечисленные советы, но все они будут напрасными, если на конечной странице пользователь увидит плохо организованный контент, либо что-то отличное от описания в ссылке. Увидев один раз страницу или информацию, которую он не приемлет, посетитель никогда не "поделится" подобным материалом со своими "друзьями" и уж тем более, никогда не вернется на эту страницу. Как мы и обещали в самом начале статьи, рекомендуем вам ознакомиться с огромным списком бесценнейших советов по SMM для интернет-магазина, который мы специально вынесли в отдельную статью. Может быть у вас есть какой-либо собственный совет или опыт по распространению информации в социальных сетях?Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте