Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

Игорь Бахарев
socialnie-seti-eshop Мы очень часто слышим от наших читателей такие фразы: "...из социальных сетей нет конверсии, продвижение в них пустая трата сил, времени и средств...". Мы соглашаемся с ними, но только отчасти. Данные фразы обусловлены тем, что просто-напросто, сотрудники магазинов, отвечающих за "продвижение" (в кавычках) не понимают способов и методов этого самого продвижения. Наша сегодняшняя статья расскажет о первых шагах к подготовке ваших кампаний к продвижению в социальных сетях. В конце статьи мы также дадим 60 (шестьдесят, вы не ослышались!) советов по грамотному SMM-продвижению интернет-магазина. Мы также говорили, что главный потенциал соц. медиа в том, что они предназначены для распространения разного рода информации, интерес к которой обусловлен интересами той социальной группы и аудитории, в которую она запущена. Наиболее важный момент в данной фразе - распространение. И вот почему. Для более быстрого и легкого распространения информации ее использование должно быть максимально просто. Ниже мы даем несколько советов о том, как упростить это самое использование.

Заинтересуйте читателя зазывающим заголовком

Возьмем пример с Твиттером. Ваш посетитель или клиент находится на странице товара и, заинтересовавшись вашим предложением, желает нажать на кнопку ретвита. Что происходит когда он нажимает эту кнопку? Скрипт твиттера "прихватывает" информацию из тега "title" вашей страницы и вставляет ее в поле для сообщения. После нее следует ссылка на страницу. А теперь подумайте, как будет выглядеть ваш заголовок в этом сообщении. Будет ли он заинтересовывать других читателей настолько, что они кликнут по следующей за ним ссылке? Скучные названия в социальных сетях никому не интересны, а записи по типу "Купить золотое украшение онлайн в москве. http://www.zolotonezolo.ru/zoloto...." вызовут только негативные реакции у читателей вашего посетителя (при условии, что последний вообще сделает какое-либо действие).

Сделайте заголовки страниц кратким

Помните о том, что краткость - сестра таланта. Читать длинное описание страницы никто не хочет. "Жизнь" ссылки в социальной сети слишком коротка, поэтому не заставляйте читателя тратить время на вникание больших объемов текста. Целесообразнее, если делать это он будет уже непосредственно на странице вашего магазина. Наиболее оптимальное количество слов в заголовке - от 3 до 6. Не забывайте так же о том, что в случае с тем же Твиттером, к сообщению добавляется ссылка, которая также считается как текст сообщения (ограничение в 140 символов.)

Добавьте интригующие и провоцирующие описания

В случаях с Facebook или Вконтакте, скрипты кнопок "поделиться" автоматически тянут в описание сообщения информацию из тега "description". Помимо его использования в сео-продвижении, данный тег имеет немаловажное значение и для продвижения в социальных сетях. Убедитесь в том, что каждая страница товара имеет логически подобранное и красиво сформулированное описание товара в этом теге. Но постарайтесь не раскрывать полностью ту информацию, которая скрывается по ссылке за ним. Дайте читателям шанс самим проявить интерес и перейти на конкретную страницу.

Используйте привлекающие внимание изображения

Аналогичным образом поступайте и с изображениями для анонсов социальных сообщений. Обычно, социальные сети "выдергивают" ближайшие и первые по доступности изображения на странице, после чего делают их мини-копии и присоединяют к сообщению. Если данных изображений много, то социальный сервис сам предложит вашим посетителям выбрать изображение для использования.

Включите хэш-теги или @имя в названиях (при необходимости)

Что это такое? Пример сообщения в Твиттере: "Однодневная распродажа туалетной воды Lacoste Challenge! http://bit.ly/HdsWkl от @ru_parfum #parfum" Данная функция добавляет к социальному сообщению аккаунт того пользователя/магазина, который имеет отношение к данной информации. Аналогичным образом хеш-тег #parfum выделяет ваше сообщение и придает ему четкую категорию в мировой ленте новостей. Отличный инструмент для набора большего числа поклонников или читателей для аккаунта.

Использование удобных и работающих кнопок социальных сетей

Согласно недавнему исследованию от BrightEdge, сайты и интернет-магазины, которые используют социальные кнопки, генерируют в семь раз больше*упоминаний о себе в социальных сетях, чем те, которые этого не делают. Гармоничное и уместное добавление социальных кнопок таких сейтей, как Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассники - это отличный способ упростить и подтолкнуть посетителей вашего магазина, чтобы они поделились вашим товаром в социальных сетях.

Убедитесь, что ваш контент качественный

Вы можете использовать все вышеперечисленные советы, но все они будут напрасными, если на конечной странице пользователь увидит плохо организованный контент, либо что-то отличное от описания в ссылке. Увидев один раз страницу или информацию, которую он не приемлет, посетитель никогда не "поделится" подобным материалом со своими "друзьями" и уж тем более, никогда не вернется на эту страницу. Как мы и обещали в самом начале статьи, рекомендуем вам ознакомиться с огромным списком бесценнейших советов по SMM для интернет-магазина, который мы специально вынесли в отдельную статью. Может быть у вас есть какой-либо собственный совет или опыт по распространению информации в социальных сетях?
Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Материал по теме

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Материал по теме

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.