Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

Игорь Бахарев
socialnie-seti-eshop Мы очень часто слышим от наших читателей такие фразы: "...из социальных сетей нет конверсии, продвижение в них пустая трата сил, времени и средств...". Мы соглашаемся с ними, но только отчасти. Данные фразы обусловлены тем, что просто-напросто, сотрудники магазинов, отвечающих за "продвижение" (в кавычках) не понимают способов и методов этого самого продвижения. Наша сегодняшняя статья расскажет о первых шагах к подготовке ваших кампаний к продвижению в социальных сетях. В конце статьи мы также дадим 60 (шестьдесят, вы не ослышались!) советов по грамотному SMM-продвижению интернет-магазина. Мы также говорили, что главный потенциал соц. медиа в том, что они предназначены для распространения разного рода информации, интерес к которой обусловлен интересами той социальной группы и аудитории, в которую она запущена. Наиболее важный момент в данной фразе - распространение. И вот почему. Для более быстрого и легкого распространения информации ее использование должно быть максимально просто. Ниже мы даем несколько советов о том, как упростить это самое использование.

Заинтересуйте читателя зазывающим заголовком

Возьмем пример с Твиттером. Ваш посетитель или клиент находится на странице товара и, заинтересовавшись вашим предложением, желает нажать на кнопку ретвита. Что происходит когда он нажимает эту кнопку? Скрипт твиттера "прихватывает" информацию из тега "title" вашей страницы и вставляет ее в поле для сообщения. После нее следует ссылка на страницу. А теперь подумайте, как будет выглядеть ваш заголовок в этом сообщении. Будет ли он заинтересовывать других читателей настолько, что они кликнут по следующей за ним ссылке? Скучные названия в социальных сетях никому не интересны, а записи по типу "Купить золотое украшение онлайн в москве. http://www.zolotonezolo.ru/zoloto...." вызовут только негативные реакции у читателей вашего посетителя (при условии, что последний вообще сделает какое-либо действие).

Сделайте заголовки страниц кратким

Помните о том, что краткость - сестра таланта. Читать длинное описание страницы никто не хочет. "Жизнь" ссылки в социальной сети слишком коротка, поэтому не заставляйте читателя тратить время на вникание больших объемов текста. Целесообразнее, если делать это он будет уже непосредственно на странице вашего магазина. Наиболее оптимальное количество слов в заголовке - от 3 до 6. Не забывайте так же о том, что в случае с тем же Твиттером, к сообщению добавляется ссылка, которая также считается как текст сообщения (ограничение в 140 символов.)

Добавьте интригующие и провоцирующие описания

В случаях с Facebook или Вконтакте, скрипты кнопок "поделиться" автоматически тянут в описание сообщения информацию из тега "description". Помимо его использования в сео-продвижении, данный тег имеет немаловажное значение и для продвижения в социальных сетях. Убедитесь в том, что каждая страница товара имеет логически подобранное и красиво сформулированное описание товара в этом теге. Но постарайтесь не раскрывать полностью ту информацию, которая скрывается по ссылке за ним. Дайте читателям шанс самим проявить интерес и перейти на конкретную страницу.

Используйте привлекающие внимание изображения

Аналогичным образом поступайте и с изображениями для анонсов социальных сообщений. Обычно, социальные сети "выдергивают" ближайшие и первые по доступности изображения на странице, после чего делают их мини-копии и присоединяют к сообщению. Если данных изображений много, то социальный сервис сам предложит вашим посетителям выбрать изображение для использования.

Включите хэш-теги или @имя в названиях (при необходимости)

Что это такое? Пример сообщения в Твиттере: "Однодневная распродажа туалетной воды Lacoste Challenge! http://bit.ly/HdsWkl от @ru_parfum #parfum" Данная функция добавляет к социальному сообщению аккаунт того пользователя/магазина, который имеет отношение к данной информации. Аналогичным образом хеш-тег #parfum выделяет ваше сообщение и придает ему четкую категорию в мировой ленте новостей. Отличный инструмент для набора большего числа поклонников или читателей для аккаунта.

Использование удобных и работающих кнопок социальных сетей

Согласно недавнему исследованию от BrightEdge, сайты и интернет-магазины, которые используют социальные кнопки, генерируют в семь раз больше*упоминаний о себе в социальных сетях, чем те, которые этого не делают. Гармоничное и уместное добавление социальных кнопок таких сейтей, как Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассники - это отличный способ упростить и подтолкнуть посетителей вашего магазина, чтобы они поделились вашим товаром в социальных сетях.

Убедитесь, что ваш контент качественный

Вы можете использовать все вышеперечисленные советы, но все они будут напрасными, если на конечной странице пользователь увидит плохо организованный контент, либо что-то отличное от описания в ссылке. Увидев один раз страницу или информацию, которую он не приемлет, посетитель никогда не "поделится" подобным материалом со своими "друзьями" и уж тем более, никогда не вернется на эту страницу. Как мы и обещали в самом начале статьи, рекомендуем вам ознакомиться с огромным списком бесценнейших советов по SMM для интернет-магазина, который мы специально вынесли в отдельную статью. Может быть у вас есть какой-либо собственный совет или опыт по распространению информации в социальных сетях?
Материал по теме

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.