Продавец это покупатель? Да!
Игорь Бахарев
Как вы думаете? Чтобы что-то продавать, нужно быть продавцом? А покупателем? А кем больше?
Интернет-магазин ни чем не отличается от обычных рынков и базаров. И вот почему.
Вот вам яркий пример: вы пришли в оффлайн магазин, взяли в нем товар, подошли к кассе, а на ней вас просят ответить на пару вопросов по обслуживанию, предъявить водительские права, паспорт, кредитку и где-то расписаться. И только после этого вам улыбнуться и вы спокойно уйдете с покупками. Ну как вам перспектива? Ничего не напоминает? Большая часть интернет-магазинов поступает именно так.
Старайтесь всегда оценивать свои решения и действия со стороны вашего покупателя. В первую очередь думайте о том, как он к этому отнесется, что он подумает об этом. Нужно ли ему это? Облегчит ли это его путь до заветной кнопки "Оплатить"?
Проведем аналогию с турецкими и египетскими базарами. Вы были на них хоть раз? Один раз стоит побывать - не больше. Только ради того чтобы увидеть, как продавцы бегают за клиентами. Вам вылижут пятки, предложат 100 видов и вариантов товара, пойдут на все неведомые уступки и не спросят лишней информации.
В итоге что-нибудь вы купите. В России же ситуация наоборот. Чтобы растормошить продавца на внятную консультация необходимо потратить достаточно сил и времени и очень часто это переносится и на онлайн сферу.
Позаботьтесь о клиенте один раз, и он вернется к вам во второй. Поэтому запомните главное правило: вы должны бегать за покупателем, а не он за вами!
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте