Меню

Продавец это покупатель? Да!

Игорь Бахарев
Продавец это покупатель? Да! - 1

Как вы думаете? Чтобы что-то продавать, нужно быть продавцом? А покупателем? А кем больше?

Интернет-магазин ни чем не отличается от обычных рынков и базаров. И вот почему.

Вот вам яркий пример: вы пришли в оффлайн магазин, взяли в нем товар, подошли к кассе, а на ней вас просят ответить на пару вопросов по обслуживанию, предъявить водительские права, паспорт, кредитку и где-то расписаться. И только после этого вам улыбнуться и вы спокойно уйдете с покупками. Ну как вам перспектива? Ничего не напоминает? Большая часть интернет-магазинов поступает именно так.

Старайтесь всегда оценивать свои решения и действия со стороны вашего покупателя. В первую очередь думайте о том, как он к этому отнесется, что он подумает об этом. Нужно ли ему это? Облегчит ли это его путь до заветной кнопки "Оплатить"?

Проведем аналогию с турецкими и египетскими базарами. Вы были на них хоть раз? Один раз стоит побывать - не больше. Только ради того чтобы увидеть, как продавцы бегают за клиентами. Вам вылижут пятки, предложат 100 видов и вариантов товара, пойдут на все неведомые уступки и не спросят лишней информации.

В итоге что-нибудь вы купите. В России же ситуация наоборот. Чтобы растормошить продавца на внятную консультация необходимо потратить достаточно сил и времени и очень часто это переносится и на онлайн сферу.

Позаботьтесь о клиенте один раз, и он вернется к вам во второй. Поэтому запомните главное правило: вы должны бегать за покупателем, а не он за вами!
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...