Продавцы контрафакта вынудили Nike сдаться Amazon
Игорь Бахарев
Компания Nike после долгих переговоров с Amazon все-таки согласилась продавать свои товары напрямую этой крупнейшей американской онлайн-площадке. Как
Руководство Nike уже давно ведет переговоры с Amazon о принятии жестких мер в отношении контрафактной продукции и быстрого роста на сайте Amazon несанкционированных продаж третьих лиц. Пока неясно, когда Nike начнет поставлять свою официальную продукцию Amazon, но уже на прошлой неделе маркетплейс начал уведомлять третьих лиц-продавцов о том, что до 13 июля они должны прекратить продажу некоторых товаров Nike.
Потенциально уход в маркетплейс может принести компании дополнительно от $300 млн до $500 млн дохода только в Соединенных Штатах, оценивают аналитики Goldman Sachs.
"Этот шаг даст Nike доступ на большой и быстро растущий канал сбыта, позволить улучшить представленность бренда и облегчит доступ к тысячам покупателям", -
До сих пор Nike продавала свои товары в сетях универмагов и специализированных магазинах, но отказывалась отдавать их напрямую Amazon, опасаясь, что навредит своему бренду. Однако с учетом снижения посещаемости магазинов и исчезновения таких сетей, как Sports Authority, компания в последнее время начала активизировать свои действия по продаже товаров напрямую потребителям, в частности собственные инициативы в сегменте интернет-торговли.
Еще одна причина, по которой Nike принял это решение - растущая конкуренция. Оба крупнейших конкурента - Adidas AG и Under Armour Inc. - продают часть своих товаров напрямую Amazon, которая в последнее время стремится добавить к своему товарному ассортименту продукцию модных брендов и спортивную одежду.
Кроме того, повлияло на Nike и объявление о том, что Amazon договорился о приобретении сети супермаркетов Whole Foods Market. Nike поставляет в эту сеть свою обувь.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте