Продается Интернет-магазин со стабильным потоком посетителей – 6000 человек в месяц!

Игорь Бахарев
С положительной историей и отзывами покупателей. Это полностью готовый и действующий бизнес с отлаженной автоматической системой управления.

Интернет-магазин осуществляет свою деятельность с 2010 года и стабильно укрепился на потребительском рынке автоэлектроники имеет раскрученное доменное имя и узнаваемый бренд (SEO-оптимизация – 2010-2012 год, 2010-2011 год – реклама на автотранспорте (продолжительность 1 год), устойчивые позиции в 1-ой десятке в поисковых системах Yandex и Google) + оптимизированные уникальные тексты по тематике - автонавигаторы, видеорегистраторы, автомобильные камеры, парктроники и т.д., более 40 ВЧ и СЧ запросов в ТОП10.

Ассортимент: GPS навигаторы, автомобильные камеры, видеорегистраторы, трекеры, парктроники, крепления и т.д. Уникальность товара: программное обеспечение для навигаторов, крепления, трекер без подключения... - это, что позволяет сделать ассортимент более привлекательным для покупателя.

Это быстроокупаемый проект. Закупка товара осуществляется напрямую от производителя (цены ниже, чем у московских оптовиков), наценка составит 100-140% на основной товар, 300-800% на аксессуары. Затраты по бизнесу очень маленькие – только SEO-продвижение – 15000 рублей. Прибыль проекта в месяц от 80000 рублей.

Программная часть сайта:
Базовая CMS значительно переработана под нужды проекта. В частности реализована функция автоматического пересчета стоимости доставки от местоположения посетителей сайта (геотаргетинг).

Особенностью данного проекта является устоявшиеся и востребованные позиции на рынке, особенно в нише региональных продаж. Около 80% всех продаж приходится на регионы (Новосибирская, Омская, Свердловская, Тюменская, Иркутская, Кемеровская области и Красноярский край). Высокая рентабельность проекта. Полностью отлаженна удаленная работа — можно принимать заказы и обслуживать клиентов в любой точке РФ.
Посещаемость: 200-250 уникальных посетителей в сутки (без рекламы, только поисковый трафик).
Среднемесячный оборот: 250 тыс. руб.
Средний чек: 4000 руб.
Конверсия за ноябрь-январь: 0,80%.

Цена 350000 рублей

Под продажей интернет-магазина здесь и далее подразумевается продажа в комплексе доменного имени, программной части проекта, базы данных, клиентской базы проекта. Также это подразумевает передачу налаженных бизнес-процессов, отстроенных отношений с поставщиками, клиентами, почтой.
Все процессы подготовки необходимых документов автоматизированы (товарные чеки, накладные, инструкции, гарантийные талоны, заявки для курьера,).
Бизнес-процессы налажены и для продолжения непрерывной деятельности магазина требуется только следить за наличием товаров и комплектовать заказы.
Курьеры знают, куда ехать за товаром, куда отвозить заказы и какие нужны документы.
Постоянное сотрудничество с фирмой по продвижению магазина в удалённом режиме.

Возможна продажа с товарными остатками, они на сегодняшний момент составляют около 600 тыс. руб (по себестоимости, с учётом скидок некоторых поставщиков).
Ходовые позиции держатся с запасом.
На сайте актуальная информация о наличии товаров.
Исполняемость заказов близка к 100% (уже на следующий день).

Постоянные расходы:
1 . Курьерские расходы – 100-200 рублей с заказа;
2. SEO – продвижение – 15000 рублей в месяц
3. Телефоны: 1200 руб./мес.
4. Прочее: 2000 тыс. руб./мес.


Преимущества:
1. Уже произведены основные инвестиции в разработку магазина-сайта и его продвижение (100000 рублей – создание сайта и его первоначальное продвижение + 15000 рублей ежемесячный платеж СЕО с 2010 года). Такие вложения позволили сформировать поток заинтересованных покупателей и иметь 200 посетителей в день!
2. Товар востребован. Спрос на него только начинает расти. Постоянно появляются новые модели.
3. Очень маленькие Расходы по каждому месяцу. 15 тысяч рублей на продвижение сайта и все – никаких расходов на офис, сотрудников и т.д.
4. Возможность большой наценки из-за прямых поставок. (Входящая цена ниже, чем у московских поставщиков.)
5. Полностью отлаженная удаленная работа — можно принимать заказы и обслуживать клиентов в любой точке РФ.

Недостатки:
1. Гарантийные обязательства перед покупателями требующие соблюдения нами правил возврата, обмена и ремонта. Это специфика данного товара, здесь многое зависит от работы поставщика и качества поставляемого товара. В течение года были выбраны и заключены договора с надежными поставщиками, продажи показывают очень низкий процент брака. А также заключены договора с сервисными центрами по обслуживанию и ремонту данного вида техники.
2. Быстроменяющийся рынок, который требует постоянного отслеживания ассортимента предлагаемого товара и гибкости ценообразования. Но величина наценки и закупка товара ограниченными партиями позволяют избежать зоны риска данного бизнеса.

Мой телефон: 8-961-226-25-72 Екатерина
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...