Продается Интернет-магазин со стабильным потоком посетителей – 6000 человек в месяц!
Игорь Бахарев
Интернет-магазин осуществляет свою деятельность с 2010 года и стабильно укрепился на потребительском рынке автоэлектроники имеет раскрученное доменное имя и узнаваемый бренд (SEO-оптимизация – 2010-2012 год, 2010-2011 год – реклама на автотранспорте (продолжительность 1 год), устойчивые позиции в 1-ой десятке в поисковых системах Yandex и Google) + оптимизированные уникальные тексты по тематике - автонавигаторы, видеорегистраторы, автомобильные камеры, парктроники и т.д., более 40 ВЧ и СЧ запросов в ТОП10.
Ассортимент: GPS навигаторы, автомобильные камеры, видеорегистраторы, трекеры, парктроники, крепления и т.д. Уникальность товара: программное обеспечение для навигаторов, крепления, трекер без подключения... - это, что позволяет сделать ассортимент более привлекательным для покупателя.
Это быстроокупаемый проект. Закупка товара осуществляется напрямую от производителя (цены ниже, чем у московских оптовиков), наценка составит 100-140% на основной товар, 300-800% на аксессуары. Затраты по бизнесу очень маленькие – только SEO-продвижение – 15000 рублей. Прибыль проекта в месяц от 80000 рублей.
Программная часть сайта:
Базовая CMS значительно переработана под нужды проекта. В частности реализована функция автоматического пересчета стоимости доставки от местоположения посетителей сайта (геотаргетинг).
Особенностью данного проекта является устоявшиеся и востребованные позиции на рынке, особенно в нише региональных продаж. Около 80% всех продаж приходится на регионы (Новосибирская, Омская, Свердловская, Тюменская, Иркутская, Кемеровская области и Красноярский край). Высокая рентабельность проекта. Полностью отлаженна удаленная работа — можно принимать заказы и обслуживать клиентов в любой точке РФ.
Посещаемость: 200-250 уникальных посетителей в сутки (без рекламы, только поисковый трафик).
Среднемесячный оборот: 250 тыс. руб.
Средний чек: 4000 руб.
Конверсия за ноябрь-январь: 0,80%.
Цена 350000 рублей
Под продажей интернет-магазина здесь и далее подразумевается продажа в комплексе доменного имени, программной части проекта, базы данных, клиентской базы проекта. Также это подразумевает передачу налаженных бизнес-процессов, отстроенных отношений с поставщиками, клиентами, почтой.
Все процессы подготовки необходимых документов автоматизированы (товарные чеки, накладные, инструкции, гарантийные талоны, заявки для курьера,).
Бизнес-процессы налажены и для продолжения непрерывной деятельности магазина требуется только следить за наличием товаров и комплектовать заказы.
Курьеры знают, куда ехать за товаром, куда отвозить заказы и какие нужны документы.
Постоянное сотрудничество с фирмой по продвижению магазина в удалённом режиме.
Возможна продажа с товарными остатками, они на сегодняшний момент составляют около 600 тыс. руб (по себестоимости, с учётом скидок некоторых поставщиков).
Ходовые позиции держатся с запасом.
На сайте актуальная информация о наличии товаров.
Исполняемость заказов близка к 100% (уже на следующий день).
Постоянные расходы:
1 . Курьерские расходы – 100-200 рублей с заказа;
2. SEO – продвижение – 15000 рублей в месяц
3. Телефоны: 1200 руб./мес.
4. Прочее: 2000 тыс. руб./мес.
Преимущества:
1. Уже произведены основные инвестиции в разработку магазина-сайта и его продвижение (100000 рублей – создание сайта и его первоначальное продвижение + 15000 рублей ежемесячный платеж СЕО с 2010 года). Такие вложения позволили сформировать поток заинтересованных покупателей и иметь 200 посетителей в день!
2. Товар востребован. Спрос на него только начинает расти. Постоянно появляются новые модели.
3. Очень маленькие Расходы по каждому месяцу. 15 тысяч рублей на продвижение сайта и все – никаких расходов на офис, сотрудников и т.д.
4. Возможность большой наценки из-за прямых поставок. (Входящая цена ниже, чем у московских поставщиков.)
5. Полностью отлаженная удаленная работа — можно принимать заказы и обслуживать клиентов в любой точке РФ.
Недостатки:
1. Гарантийные обязательства перед покупателями требующие соблюдения нами правил возврата, обмена и ремонта. Это специфика данного товара, здесь многое зависит от работы поставщика и качества поставляемого товара. В течение года были выбраны и заключены договора с надежными поставщиками, продажи показывают очень низкий процент брака. А также заключены договора с сервисными центрами по обслуживанию и ремонту данного вида техники.
2. Быстроменяющийся рынок, который требует постоянного отслеживания ассортимента предлагаемого товара и гибкости ценообразования. Но величина наценки и закупка товара ограниченными партиями позволяют избежать зоны риска данного бизнеса.
Мой телефон: 8-961-226-25-72 Екатерина
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте