Продается Интернет-магазин со стабильным потоком посетителей – 6000 человек в месяц!

Игорь Бахарев
С положительной историей и отзывами покупателей. Это полностью готовый и действующий бизнес с отлаженной автоматической системой управления.

Интернет-магазин осуществляет свою деятельность с 2010 года и стабильно укрепился на потребительском рынке автоэлектроники имеет раскрученное доменное имя и узнаваемый бренд (SEO-оптимизация – 2010-2012 год, 2010-2011 год – реклама на автотранспорте (продолжительность 1 год), устойчивые позиции в 1-ой десятке в поисковых системах Yandex и Google) + оптимизированные уникальные тексты по тематике - автонавигаторы, видеорегистраторы, автомобильные камеры, парктроники и т.д., более 40 ВЧ и СЧ запросов в ТОП10.

Ассортимент: GPS навигаторы, автомобильные камеры, видеорегистраторы, трекеры, парктроники, крепления и т.д. Уникальность товара: программное обеспечение для навигаторов, крепления, трекер без подключения... - это, что позволяет сделать ассортимент более привлекательным для покупателя.

Это быстроокупаемый проект. Закупка товара осуществляется напрямую от производителя (цены ниже, чем у московских оптовиков), наценка составит 100-140% на основной товар, 300-800% на аксессуары. Затраты по бизнесу очень маленькие – только SEO-продвижение – 15000 рублей. Прибыль проекта в месяц от 80000 рублей.

Программная часть сайта:
Базовая CMS значительно переработана под нужды проекта. В частности реализована функция автоматического пересчета стоимости доставки от местоположения посетителей сайта (геотаргетинг).

Особенностью данного проекта является устоявшиеся и востребованные позиции на рынке, особенно в нише региональных продаж. Около 80% всех продаж приходится на регионы (Новосибирская, Омская, Свердловская, Тюменская, Иркутская, Кемеровская области и Красноярский край). Высокая рентабельность проекта. Полностью отлаженна удаленная работа — можно принимать заказы и обслуживать клиентов в любой точке РФ.
Посещаемость: 200-250 уникальных посетителей в сутки (без рекламы, только поисковый трафик).
Среднемесячный оборот: 250 тыс. руб.
Средний чек: 4000 руб.
Конверсия за ноябрь-январь: 0,80%.

Цена 350000 рублей

Под продажей интернет-магазина здесь и далее подразумевается продажа в комплексе доменного имени, программной части проекта, базы данных, клиентской базы проекта. Также это подразумевает передачу налаженных бизнес-процессов, отстроенных отношений с поставщиками, клиентами, почтой.
Все процессы подготовки необходимых документов автоматизированы (товарные чеки, накладные, инструкции, гарантийные талоны, заявки для курьера,).
Бизнес-процессы налажены и для продолжения непрерывной деятельности магазина требуется только следить за наличием товаров и комплектовать заказы.
Курьеры знают, куда ехать за товаром, куда отвозить заказы и какие нужны документы.
Постоянное сотрудничество с фирмой по продвижению магазина в удалённом режиме.

Возможна продажа с товарными остатками, они на сегодняшний момент составляют около 600 тыс. руб (по себестоимости, с учётом скидок некоторых поставщиков).
Ходовые позиции держатся с запасом.
На сайте актуальная информация о наличии товаров.
Исполняемость заказов близка к 100% (уже на следующий день).

Постоянные расходы:
1 . Курьерские расходы – 100-200 рублей с заказа;
2. SEO – продвижение – 15000 рублей в месяц
3. Телефоны: 1200 руб./мес.
4. Прочее: 2000 тыс. руб./мес.


Преимущества:
1. Уже произведены основные инвестиции в разработку магазина-сайта и его продвижение (100000 рублей – создание сайта и его первоначальное продвижение + 15000 рублей ежемесячный платеж СЕО с 2010 года). Такие вложения позволили сформировать поток заинтересованных покупателей и иметь 200 посетителей в день!
2. Товар востребован. Спрос на него только начинает расти. Постоянно появляются новые модели.
3. Очень маленькие Расходы по каждому месяцу. 15 тысяч рублей на продвижение сайта и все – никаких расходов на офис, сотрудников и т.д.
4. Возможность большой наценки из-за прямых поставок. (Входящая цена ниже, чем у московских поставщиков.)
5. Полностью отлаженная удаленная работа — можно принимать заказы и обслуживать клиентов в любой точке РФ.

Недостатки:
1. Гарантийные обязательства перед покупателями требующие соблюдения нами правил возврата, обмена и ремонта. Это специфика данного товара, здесь многое зависит от работы поставщика и качества поставляемого товара. В течение года были выбраны и заключены договора с надежными поставщиками, продажи показывают очень низкий процент брака. А также заключены договора с сервисными центрами по обслуживанию и ремонту данного вида техники.
2. Быстроменяющийся рынок, который требует постоянного отслеживания ассортимента предлагаемого товара и гибкости ценообразования. Но величина наценки и закупка товара ограниченными партиями позволяют избежать зоны риска данного бизнеса.

Мой телефон: 8-961-226-25-72 Екатерина
Материал по теме

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Материал по теме

Маркет опломбирует дорогую электронику

Материал по теме

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

В РФ хотят создать государственный маркетплейс

В России может появиться государственный маркетплейс, где будут продаваться только товары российского производства. С таким предложением выступил сенатор Иван Абрамов, утверждая, что это будет выгодно как п...

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", S...

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.