Почта запустила универсальную доставку для онлайн-ритейлеров

Игорь Бахарев

Почта России запустила комплексное логистическое решение для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает по принципу конструктора: компания может выбрать только те услуги, которые отвечают потребностям её бизнеса. 

Продавцам доступны сразу два режима перевозки - наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через почтомат или курьером. Если раньше для подключения каждого вида доставки клиенту нужно было выбирать отдельную опцию, то новая услуга позволяет комбинировать все варианты транспортировки и вручения посылок. 

Для каждой посылки можно задать персональные настройки: например, часть заказов отправить экспресс-доставкой, а другую стандартным режимом. Дополнительно клиентам доступны услуги по подготовке и упаковке посылок, оформлению документов для отправки, сортировку и хранение товаров на складах Почты. 

Для покупателей работают больше 45 000 пунктов выдачи заказов: 38 000 действующих отделений Почты и более 7 000 почтоматов. Курьерская служба компании вручает посылки в 14 800 населенных пунктах по всей стране. Вернуть товар покупатель может в любом удобном отделении, если продавец подключил сервис "Легкий возврат". 

"Идея создать универсальный продукт для интернет-продавцов пришла к нам благодаря обратной связи от клиентов. Его особенность в том, что он не имеет ограничений и обязательных услуг и поэтому подходит любым компаниям, вне зависимости от размера их бизнеса, каналов продаж и регионов доставки. В будущем мы подключим новые опции. Например, добавим возможность выдавать заказы через партнерские сети, с которыми уже работает продавец", - добавил руководитель бизнеса "Доставка для электронной коммерции" Почты России Артем Степин. 

Воспользоваться новым сервисом могут все клиенты Почты в личном кабинете otpravka.pochta.ru. Начать пользоваться почтовыми услугами компании могут за 15 минут благодаря электронной оферте.

Материал по теме

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

Материал по теме

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Материал по теме

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.