"Почта" введет трехуровневую систему приёма посылок
Игорь Бахарев
У сервиса три уровня:
- Первый используется, если клиент заполняет бланк вручную в отделении. Оператор вводит только самую важную информацию, те данные, которые нужны для пересылки отправления из пункта А в пункт Б. На это тратится не больше 30 секунд, а клиенту выдается чек, где указаны данные отправления и трек-номер. Задача специальных сортировочных машин в логистических центрах распознать текст и внести дополнительные данные в автоматическом режиме. Кроме того, оператор сможет дозаполнить оставшиеся данные с бланка в свободное от обслуживания клиентов время.
- Второй нужен в случае, когда клиент приносит предзаполненные посылки. Для этого он должен зарегистрироваться на сайте "Почте России", заполнить адрес, получить готовый бланк с трек-номером, который остается распечатать и наклеить на посылку. В случае, если у клиента нет принтера, ему будет достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, а оператор распечатает бланк самостоятельно.
- Третий уровень —предоплаченная посылка. Речь идёт о случаях, когда клиент регистрируется на сайте, получает бланк с трек-номером и самостоятельно оплачивает его в онлайне. Оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
"Почта России" в ближайшие годы построит 38 логистических центров в России. В эти хабы будет вложено 24 млрд рублей. Центры появятся в 34 городах России. Это города-миллионники, города с населением более 500 тыс. человек, которые охватывают более 80% населения. Планируется, что такие центры позвалят быстро собирать заказы в интернет-магазинах. С их помощью у интернет-магазинов будет возможность доставлять товары за 48 часов в любую точку страны.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте