"Почта России" впервые отчиталась о работе почтоматов в метро

Игорь Бахарев

В апреле "АО "Почта России" победила в аукционе Московского метрополитена на размещение почтоматов в метро и начала устанавливать локеры на станциях.

Всего оператор установил 90 собственных почтоматов в переходах на 69 станциях. Как следует из отчёта "Почты", больше всего заказов клиенты забирают на 5 станциях: Саларьево (5% заказов), Пушкинская (4,4%), Котельники (4,4%), Раменки (4,3%) и Беляево (3,5%).

Среди выданных в почтоматах заказов не только традиционные категории товаров: одежда, косметика, книги, спортивное питание, мелкая бытовая техника, но и, например, астраханская вобла и вяленое мясо в вакуумной упаковке.

В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает почта, включая Avon, Faberlic, "Золотое яблоко", "Сима-Ленд", книжный магазин "Читай-Город" и других.

Чтобы получить отправление в почтомате на конкретной станции метро, нужно выбрать этот способ доставки во время оформления заказа на сайте интернет-магазина. Когда курьер оставит в ячейке почтомата заказ, покупателю придёт SMS с кодом получения посылки, который нужно ввести на экране почтомата. Тогда нужная ячейка откроется, и отправление можно будет забрать.

Развитие сети почтоматов - один из приоритетных проектов "Почты России", который значительно расширит сеть выдачи посылок. Задача компании - выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар.

Поставщиком почтоматов стала отечественная компания "Омник". Согласно порталу госзакупок, ранее "Почта России" размещала лот на закупку поставку автоматизированных почтовых станций (АПС) для размещения на местах Московского метрополитена. В соответствии с документами, планируемый платеж по лоту составил почти 42,6 млн руб.

Материал по теме

Самые перспективные страны для экспорта: оценка Почты России

Материал по теме

"Почта России" допустила утечку информации

Материал по теме

"Почта России" поможет селлерам маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...