"Почта России" впервые отчиталась о работе почтоматов в метро
Игорь Бахарев
В апреле "АО "Почта России" победила в аукционе Московского метрополитена на размещение почтоматов в метро и начала устанавливать локеры на станциях.
Всего оператор установил 90 собственных почтоматов в переходах на 69 станциях. Как следует из отчёта "Почты", больше всего заказов клиенты забирают на 5 станциях: Саларьево (5% заказов), Пушкинская (4,4%), Котельники (4,4%), Раменки (4,3%) и Беляево (3,5%).
Среди выданных в почтоматах заказов не только традиционные категории товаров: одежда, косметика, книги, спортивное питание, мелкая бытовая техника, но и, например, астраханская вобла и вяленое мясо в вакуумной упаковке.
В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает почта, включая Avon, Faberlic, "Золотое яблоко", "Сима-Ленд", книжный магазин "Читай-Город" и других.
Чтобы получить отправление в почтомате на конкретной станции метро, нужно выбрать этот способ доставки во время оформления заказа на сайте интернет-магазина. Когда курьер оставит в ячейке почтомата заказ, покупателю придёт SMS с кодом получения посылки, который нужно ввести на экране почтомата. Тогда нужная ячейка откроется, и отправление можно будет забрать.
Развитие сети почтоматов - один из приоритетных проектов "Почты России", который значительно расширит сеть выдачи посылок. Задача компании - выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар.
Поставщиком почтоматов стала отечественная компания "Омник". Согласно порталу госзакупок, ранее "Почта России" размещала лот на закупку поставку автоматизированных почтовых станций (АПС) для размещения на местах Московского метрополитена. В соответствии с документами, планируемый платеж по лоту составил почти 42,6 млн руб.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте