"Почта России" впервые отчиталась о работе почтоматов в метро

Игорь Бахарев

В апреле "АО "Почта России" победила в аукционе Московского метрополитена на размещение почтоматов в метро и начала устанавливать локеры на станциях.

Всего оператор установил 90 собственных почтоматов в переходах на 69 станциях. Как следует из отчёта "Почты", больше всего заказов клиенты забирают на 5 станциях: Саларьево (5% заказов), Пушкинская (4,4%), Котельники (4,4%), Раменки (4,3%) и Беляево (3,5%).

Среди выданных в почтоматах заказов не только традиционные категории товаров: одежда, косметика, книги, спортивное питание, мелкая бытовая техника, но и, например, астраханская вобла и вяленое мясо в вакуумной упаковке.

В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает почта, включая Avon, Faberlic, "Золотое яблоко", "Сима-Ленд", книжный магазин "Читай-Город" и других.

Чтобы получить отправление в почтомате на конкретной станции метро, нужно выбрать этот способ доставки во время оформления заказа на сайте интернет-магазина. Когда курьер оставит в ячейке почтомата заказ, покупателю придёт SMS с кодом получения посылки, который нужно ввести на экране почтомата. Тогда нужная ячейка откроется, и отправление можно будет забрать.

Развитие сети почтоматов - один из приоритетных проектов "Почты России", который значительно расширит сеть выдачи посылок. Задача компании - выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар.

Поставщиком почтоматов стала отечественная компания "Омник". Согласно порталу госзакупок, ранее "Почта России" размещала лот на закупку поставку автоматизированных почтовых станций (АПС) для размещения на местах Московского метрополитена. В соответствии с документами, планируемый платеж по лоту составил почти 42,6 млн руб.

Материал по теме

"Почта России" ускорит доставку из китайских онлайн-магазинов

Материал по теме

"Почта России" будет выпускать продукты под СТМ

Материал по теме

"Почта России" тестирует автономные почтаматы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...