"Почта России" будет выпускать продукты под СТМ
Игорь Бахарев
"Почта России" начала выпускать продукты под собственной торговой маркой. Под брендом "Почтовая марка" уже появились пять товаров: варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Продаваться всё это в почтовых отделениях в отделениях 39 регионов РФ.
В этом году в СТМ добавятся макароны, крупы, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего линейка собственной торговой марки "Почты России" будет представлена 200 наименованиями товаров от российских производителей.
Первые товары с логотипом "Почты" появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет, отметил заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле "Почты России" Алексей Лаптев.
"Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с "Почтой" брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков - одна из ключевых задач этого запуска. При этом "Почта" как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте