"Почта России" будет выпускать продукты под СТМ

Игорь Бахарев

"Почта России" начала выпускать продукты под собственной торговой маркой. Под брендом "Почтовая марка" уже появились пять товаров: варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Продаваться всё это в почтовых отделениях в отделениях 39 регионов РФ.

В этом году в СТМ добавятся макароны, крупы, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего линейка собственной торговой марки "Почты России" будет представлена 200 наименованиями товаров от российских производителей.

Первые товары с логотипом "Почты" появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет, отметил заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле "Почты России" Алексей Лаптев.

"Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с "Почтой" брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков - одна из ключевых задач этого запуска. При этом "Почта" как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре", - говорит он.


Материал по теме

"Почта России" ускорит доставку из китайских онлайн-магазинов

Материал по теме

"Почта России" впервые отчиталась о работе почтоматов в метро

Материал по теме

"Почта России" тестирует автономные почтаматы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries построил крупный хаб в Армении

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей. Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...