"Почта России" будет доставлять товары с iHerb

Игорь Бахарев
"Почта России" заключила с интернет-магазином iHerb договор о поставках товаров российским покупателям. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление оператора, компании уже заключили договор, а прямые поставки должны начаться с февраля этого года.

Покупатели смогут забирать заказы во всех отделениях "Почты России". На данный момент это 42 тыс. точек по всей стране.

Ранее товары с iHerb в Россию доставляли только сервисы Pony Express и Boxberry. У "Почты России" несколько лет назад был договор с DHL о доставках с iHerb, но потом поставки прекрастились.

В декабре прошлого года iHerb открыла официальное представительство в России, чтобы избежать претензий из-за запрещенной в России дистанционной торговли БАДами. Офис возглавил Илья Микин, который ранее руководил рекламным агентством Maxima и работал в Ozon и Unilever. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что открытие российского офиса обошлось компании примерно в $1 млн.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказывает, что россияне - крупнейшая аудитория сайта iHerb. Почти четверть всего трафика iHerb приходит из России, а из США - только 9%.

Магазин iHerb поставляет товары в 150 стран мира. По данным АКИТ, Россия обеспечивает около 20% оборота магазина.

В конце января Ульяновский суд в третий раз запретил мобильное приложение американского интернет-магазина. "Установлено, что на одном из интернет-ресурсов размещалась информация о реализации и поставке на территорию Российской Федерации небезопасных биологически активных добавок к пище, в том числе для детей, трав и объектов гомеопатии", - говорится в сообщении на сайте прокуратуры.
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...