"Почта Global" утонула в претензиях

Игорь Бахарев

Клиенты сервиса доставки "Почта Global", который является партнером "Почты России", более девяти месяцев не могут получить свои посылки из интернет-магазинов Европы и США. В официальных и неофициальных Telegram-каналах сервиса пользователи оставляют гневные сообщения, но это непомогает. Число пострадавших уже исчисляется сотнями, а стоимость некоторых товаров достигает нескольких миллионов рублей.

С апреля этого года "Почта Global" прекратила принимать новые заказы и не отправляет уже оплаченные посылки со своих зарубежных складов. Один из клиентов рассказал, что в период с декабря 2023 по март 2024 года заказал на eBay автозапчасти на сумму $768. В апреле посылки поступили на склад компании в США, а за их доставку в Россию был выставлен счет на 26 600 рублей, который он оплатил. Посылки получили статус "Готова к отправке", но с тех пор ситуация не изменилась — поддержка компании на обращения не отвечает.

Выкуп и доставка товаров из США (Америки) и Европы в Россию - Почта Global - Google Chrome_241211211244.jpeg

Другой покупатель сообщил, что ранее регулярно пользовался услугами сервиса для заказа одежды на Amazon и в фирменных магазинах. В апреле этого года у него "зависли" 79 товаров на сумму почти $1200.

Третья пострадавшая заказала витамины и одежду стоимостью около $1000. Посылки поступили на склад "Почты Global" в Германии, и она оплатила доставку в 7000 рублей. Однако после этого компания сначала объясняла задержки некими проблемами, а затем прекратила выходить на связь. 

Общее число пострадавших остается неизвестным. Ущерб варьируется от 7000 рублей до нескольких миллионов. Многие клиенты обратились с жалобами в "Почту России", Роспотребнадзор и Генпрокуратуру. Копии обращений оказались в распоряжении Forbes. Однако содержательных ответов от инстанций они не получили.

"Почта России" пояснила, что выступает исключительно логистическим партнером "Почты Global" и рекомендовала направлять все вопросы в пресс-службу партнера. Между тем, спикер Совета федерации Валентина Матвиенко раскритиковала главу Минцифры за проблемы "Почты России". 

"Почта Global" запустился в августе 2022 года. Сначала он работал только для заказов из США, в ноябре того же года заказы начали принимать из европейских магазинов, потому из ОАЭ и Турции, а после и из Китая. Во всех пресс-релизах компания позиционировала себя не иначе как "Партнерский проект "Почты России".

Материал по теме

Анализ конкуренции между Ozon и Wildberries: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Amazon, вслед за Яндекс Маркетом начал продажи автомобилей онлайн

Материал по теме

Бакальчук потребовал признать Wildberries общеизвестным товарным знаком

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Wildberries начинает продавать алкоголь

Wildberries запускает новый сервис – продажу алкогольных напитков с самовывозом из магазинов партнеров. Первым таким партнером стала сеть магазинов "ВинЛаб". Продажа работает по уже отработанной друг...

Анализ конкуренции между Ozon и Wildberries: взгляд Владислава Бакальчука

На фоне меняющейся динамики рынка Владислав Бакальчук, сооснователь Wildberries, в своих недавних письмах делится оценкой ситуации двух крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries и Ozon. Безусловно ст...

Яндекс Маркет вводит функцию создания тематических списков товаров

Пользователи Яндекс Маркета получили возможность создавать собственные тематические списки товаров и делиться ими с другими. Это нововведение позволит значительно упростить поиск необходимых товаров, особен...

Amazon, вслед за Яндекс Маркетом начал продажи автомобилей онлайн

Amazon впервые предложил своим клиентам возможность приобрести автомобиль через свою платформу. Новый сервис, названный Amazon Auto, запущен в сотрудничестве с дилерами Hyundai в 48 городах США. Клиенты мог...

Wildberries & Russ представила новый логотип

Объединённая компания Wildberries & Russ объявила о запуске корпоративного бренда и логотипа RWB. Это событие символизирует начало нового этапа в развитии компании и её амбиции стать глобальным игроком, гов...

Бакальчук потребовал признать Wildberries общеизвестным товарным знаком

Владислав Бакальчук подал в суд на Роспатент, надеясь оспорить решение ведомства, отказавшегося признать бренд Wildberries общеизвестным товарным знаком. Ранее компания Wildberries подавала заявку на...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.