Pleer.ru опять поймали на махинациях со скидками
Игорь Бахарев
Напомним, что сегодня проходит всероссийская акция "Киберпонедельник". В ней в этом году участвуют всего две площадки: http://kiberponedelnik.com/ (организаторы: Национальная ассоциация дистанционной торговли и технический партнер ООО "Блэк Фрайдэй") и https://www.c-monday.com/ (организаторы: LED agency при поддержке РАЭК и РОЦИТ).
Как обнаружил Базанов, в акции на площадке c-monday.com появился товар "Сканер 3D Systems iSense для iPhone 6". В декабре 2017 года, как следует из кэша "Яндеса", он стоил 12 987 рублей.
Сегодня же магазин выставил его "по скидочной цене" в 20 466 рублей. При этом, как утверждает "Плейер.ру", раньше цена на него и вовсе была 37 210 рублей.
Надо отдать должное, что c-monday.com быстро удалила этот товар с распродажи. Сейчас площадка ждёт объяснений со стороны магазина.
"Мы будем выключать все товары, на которые будут жалобы. Схема такая: поступает жалоба - оповещаем магазин, скрываем товар, потихоньку перепроверяем остальные товары", - рассказала E-pepper.ru представитель площадки Мария Комендантова.В "Плеере" говорят, что сами сняли этот товар с акции. Повышение цены почти вдвое за месяц они никак не объясняют, говоря, что это "не может считаться свидетельством недобросовестного отношения магазина к условиям распродажи".
"Мы дополнительно прописали в оферте пункт (там и так было все прописано, но мы добавили еще более очевидно, чтобы не пришлось объяснять лишний раз) про наше право удалять с размещения материалы, вызывающие сомнения", - добавила Комендантова.
Мало того, в этом году на площадке внедрено интересное новшество, помогающее магазинам быстро снимать с площадки те товары, которые уже закончились. Если раньше для снятия отдельного товара необходимо было полностью перезалить файл фида, при этом магазин полностью скрывался с площадки и затем заново проходил модерацию, теперь же после первой загрузки файла отдельные товары можно удалять и корректировать в режиме реального времени из личного кабинета рекламодателя.
"Это существенно упрощает реагирование на жалобы покупателей и позволяет не скрывать магазин полностью, если у него закончился один или несколько товаров, либо возникли проблемы с отображением или ценами, его менеджер может просто удалить закончившийся или проблемный товар, а также загрузить вместо него новый без полной перезагрузки фида. С точки зрения маркетинга это дополнительный плюс: интернет-магазины могут в рамках своего пакета выставлять на площадке практически неограниченное количество товара, по ходу акции меняя заканчивающиеся товары на новые", - говорит Комендантова.
Это не единственное нарушение. Например, вот два скриншота: кэш "Плеера" от 19 января и лот на сайте c-monday.com сегодня.
Подробнее об остальных проблемах можно прочитать в профильной группе.
Напомним, что 1 февраля 2017 года эта компания была поймана на жульничестве. Тогда организаторы распродажи (те же самые, что сейчас организуют акцию на площадке http://kiberponedelnik.com/) даже сняли ее с "Киберпонедельника" и обещали "доложить о результатах расследования". Впрочем, это обещание, насколько мы знаем, не было исполнено.
Мало того, во время "Черной пятницы" они вновь приняли товары от "Плеер.ру" на свою витрину. Однако, как выяснил Борис Базанов, скидок не было. И вновь случился скандал.
Интересно, что сегодня на площадке НАДТ тоже выставлен упомянутый сканер. По той же завышенной цене.
Представители площадки получили сообщение об этом в 11:51. На момент написания статьи (14:45), никто из них не откликнулся. Товар не снят с площадки. Напомним, что год назад глава НАДТ Александр Иванов обещал, что в 2018 году площадка будет жестче оценивать цены. Мы все ещё ждём.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте