Pleer.ru опять поймали на махинациях со скидками

Игорь Бахарев
Администратор группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов вновь поймал интернет-магазин "Плеер.ру" на обмане покупателей во время распродажи.

Напомним, что сегодня проходит всероссийская акция "Киберпонедельник". В ней в этом году участвуют всего две площадки: http://kiberponedelnik.com/ (организаторы: Национальная ассоциация дистанционной торговли и технический партнер ООО "Блэк Фрайдэй") и https://www.c-monday.com/ (организаторы: LED agency при поддержке РАЭК и РОЦИТ).

Как обнаружил Базанов, в акции на площадке c-monday.com появился товар "Сканер 3D Systems iSense для iPhone 6". В декабре 2017 года, как следует из кэша "Яндеса", он стоил 12 987 рублей.
27540168_1872329716112468_3587115196210439774_n.jpg
Сегодня же магазин выставил его "по скидочной цене" в 20 466 рублей. При этом, как утверждает "Плейер.ру", раньше цена на него и вовсе была 37 210 рублей.
27067089_1872329672779139_7347024101133120639_n.jpg
Надо отдать должное, что c-monday.com быстро удалила этот товар с распродажи. Сейчас площадка ждёт объяснений со стороны магазина.
"Мы будем выключать все товары, на которые будут жалобы. Схема такая: поступает жалоба - оповещаем магазин, скрываем товар, потихоньку перепроверяем остальные товары", - рассказала E-pepper.ru представитель площадки Мария Комендантова.
В "Плеере" говорят, что сами сняли этот товар с акции. Повышение цены почти вдвое за месяц они никак не объясняют, говоря, что это "не может считаться свидетельством недобросовестного отношения магазина к условиям распродажи".

"Мы дополнительно прописали в оферте пункт (там и так было все прописано, но мы добавили еще более очевидно, чтобы не пришлось объяснять лишний раз) про наше право удалять с размещения материалы, вызывающие сомнения", - добавила Комендантова.

Мало того, в этом году на площадке внедрено интересное новшество, помогающее магазинам быстро снимать с площадки те товары, которые уже закончились. Если раньше для снятия отдельного товара необходимо было полностью перезалить файл фида, при этом магазин полностью скрывался с площадки и затем заново проходил модерацию, теперь же после первой загрузки файла отдельные товары можно удалять и корректировать в режиме реального времени из личного кабинета рекламодателя.

"Это существенно упрощает реагирование на жалобы покупателей и позволяет не скрывать магазин полностью, если у него закончился один или несколько товаров, либо возникли проблемы с отображением или ценами, его менеджер может просто удалить закончившийся или проблемный товар, а также загрузить вместо него новый без полной перезагрузки фида. С точки зрения маркетинга это дополнительный плюс: интернет-магазины могут в рамках своего пакета выставлять на площадке практически неограниченное количество товара, по ходу акции меняя заканчивающиеся товары на новые", - говорит Комендантова.

Это не единственное нарушение. Например, вот два скриншота: кэш "Плеера" от 19 января и лот на сайте c-monday.com сегодня.
10012018.png
29012018.png
 Подробнее об остальных проблемах можно прочитать в профильной группе.

Напомним, что 1 февраля 2017 года эта компания была поймана на жульничестве. Тогда организаторы распродажи (те же самые, что сейчас организуют акцию на площадке http://kiberponedelnik.com/) даже сняли ее с "Киберпонедельника" и обещали "доложить о результатах расследования". Впрочем, это обещание, насколько мы знаем, не было исполнено. 

Clip2net_171130201250.png

Мало того, во время "Черной пятницы" они вновь приняли товары от "Плеер.ру" на свою витрину. Однако, как выяснил Борис Базанов, скидок не было. И вновь случился скандал.

Интересно, что сегодня на площадке НАДТ тоже выставлен упомянутый сканер. По той же завышенной цене.
Clip2net_180129114827.png
Представители площадки получили сообщение об этом в 11:51. На момент написания статьи (14:45), никто из них не откликнулся. Товар не снят с площадки. Напомним, что год назад глава НАДТ Александр Иванов обещал, что в 2018 году площадка будет жестче оценивать цены. Мы все ещё ждём. 
Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

Alibaba и JD.com усиливают конкуренцию за долю рынка, делая ставку на «мгновенную» розничную торговлю с доставкой в течение 30–60 минут, поскольку традиционные направления электронной коммерции демонстрирую...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.