Pinterest запускает своё шопинг-шоу

Игорь Бахарев

В погоне за прибылью социальные сети ищут новые способы использовать контекстную коммерцию. Pinterest решает пойти дальше и запускает первое собственное шоу Deliciously Entertaining с возможностью совершения покупок прямо во время просмотра.

Deliciously Entertaining - это цикл передач, которые ведет известный автор кулинарных книг, интернет-инфлюенсер Дэнни Роуз. В каждом эпизоде ​​Роуз приглашает гостя, который приносит уникальный ингредиент — "глубоко личный продукт питания" - для включения в рецепты. Используя идеи, найденные на Pinterest, они вместе составляют меню, и каждый эпизод заканчивается сбором друзей, обсуждающих как готовку, так и покупки. Новые эпизоды будут выходить каждые две недели. 

Шоу обещает "практичный и интерактивный опыт покупок" на Pinterest. Это очередной шаг платформы в стремлении стимулировать шопинг через свою площадку.

"Pinterest - это о том, как найти вдохновение, перейти к действиям и расширить свои горизонты. Именно к этому будет побуждать зрителей Deliciously Entertaining. Концепция полностью вдохновлена трендами Pinterest и важными для пользователей моментами", - говорит руководитель отдела программирования и оригиналов Pinterest Надин Зилстра.

Как будет выглядеть процесс покупки: в каждом 22-минутном эпизоде зрители могут сканировать всплывающие QR-коды на экране. Они ведут на сайт Pinterest с наборами продающих пинов. Через них можно купить продукты для воссоздания всех рецептов шоу, а также и учебные пособия по кулинарии. Интересно, что Pinterest не берет на себя долю от этих продаж; цель компании — стимулировать идею шопинга на площадке.

Покупки в соцсетях в США и Европе пока не так распространены, как в Китае. Так, год назад закрылась площадка Live Shopping. Соцсеть переключившись на "продукты и функции, которые приносят наибольшую ценность пользователям". Это говорит о том, что внедрение не оправдало надежд гиганта социальных сетей.

Исследование PYMNTS Intelligence "Отслеживание захвата цифровых платежей: монетизация социальных сетей" показало, что 43% ищут товары и услуги в социальных сетях. Однако только 14% в итоге покупают их там же.

Треть владельцев подключенных устройств (которых 95%) заинтересованы в покупках через интернет. Если, например, они смотрят сериал на iPad или мобильном устройстве и видят на актере одежду или украшения, которые им нравятся, они могут просто нажать на экран, чтобы перейти на страницу продукта и совершить покупку.

Крупный ритейл всё чаще обращается к shoppable-трансляциям для продажи товаров и монетизации контента. Amazon предлагает функцию Prime Video X-Ray, доступную для некоторых фильмов и сериалов, которая позволяет совершать покупки прямо во время просмотра. Shein объявил о запуске своей весенне-летней коллекции через shoppable-трансляцию в своем приложении, привлекая внимание к мероприятию с помощью знаменитых инфлюенсеров.

Материал по теме

Онлайн-шоппинг: что раздражает вашего покупателя

Материал по теме

Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

Материал по теме

40% покупок россиян пришлось на онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шоппинг: что раздражает вашего покупателя

ИТ-интегратор AWG провел исследование, в котором выяснил, какие функции онлайн-магазинов и маркетплейсов больше всего раздражают покупателей. Опрос, проведенный при помощи сервиса "Яндекс.Взгляд" в июне 2024 го...

Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

60% покупателей "Лемана Про" (новое название Leroy Merlin в РФ) перед тем как прийти в гипермаркет выбирают товар на онлайн-витрине сети, рассказала в интервью исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова...

40% покупок россиян пришлось на онлайн

По данным исследования банка "Русский стандарт", в первой половине 2024 года соотношение онлайн и офлайн покупок в России изменилось по сравнению с 2023 годом. Сейчас 60% от общего числа покупок пришлось на...

Рынок вторичных продаж одежды и обуви в России может удвоиться за три года

Рынок фешен-ресейла в России может вырасти в два раза за три года, до 400 млрд рублей, и занять 12% совокупного объема рынка одежды и обуви. Такой прогноз содержится отраслевом отчете Fashion Consulting Gro...

Лэтуаль занялся трансграном

Российский косметический ритейлер "Лэтуаль" запустил раздел "Товары из-за рубежа" на своем маркетплейсе, где представлены товары от иностранных продавцов. Всего в разделе представлено более 4200 това...

Летние покупки россиян: аналитика

В первой половине лета во многие регионы России пришла аномальная жара. Так, в Москве 2 и 3 июля стали самыми жаркими днями за последние 134 года. Аналитики ЮMoney и аналитического телеграм-ресурса "Чек Инд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.