PickPoint: количество отправлений выросло в 1,7 раз и составило более 3 млн в 2015 году

Игорь Бахарев

Логистический сервис PickPoint подвел итоги прошлого года, а также поделился планами на 2016 год. По данным компании, общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло в 1,66 раза и составило чуть более 3 млн за 2015 год. 

«Мы разработали несколько собственных продуктов, и в начале 2016 года планируем выпустить их на рынок. В целом 2016 год PickPoint посвятит плотной работе с конечным пользователем. Мы перестраиваем операционные процессы компании под потребности покупателя, фокусируем свое внимание на сервисе и качественных коммуникациях с ним», – комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.    

Основные показатели за 2015 год:

  • Наибольшая доля среди доставленных товаров относится к категории «Одежда и обувь» – 38%, затем «Косметика и парфюмерия» – 24%, «Сувенирная продукция» – 9%, «Детские товары» – 7% и товары из Китая – 6%.

pickpiont итоги 2015 года: категории товаров в обороте

  • Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за прошедший год в 1,8 раз и составила 1 455 точек, из которых 740 – постаматы, а 715 – пункты выдачи заказов.
  • Количество классических пунктов выдачи заказов выросло в 2,1 раза.
  • В рамках стратегии был реализован проект PickPoint и компании ООО «Ростелеком - Розничные системы» по открытию около 250 пунктов выдачи заказов, 61% из которых – в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч.
  • В 2015 году наибольший рост по числу доставок через сеть PickPoint продемонстрировал Центральный федеральный округ, что связано с реализацией стратегии компании по обеспечению шаговой доступности точек выдачи в областных центрах, городах и крупных населенных пунктах округа.  
  • Реализация стратегии обеспечила перераспределение долей по объемам доставок в пользу регионов. В относительных показателях рост продемонстрировали областные центры – с 37,8% в 2014 году до 39,1% в 2015 году, другие регионы – с 10,4% до 12,3% соответственно. При этом доля Москвы и области в 2015 году составила 38,4% против 42% в 2014 году, Санкт-Петербург – 10,2% против 10,8% годом ранее.     

pickpiont итоги 2015 года

  • В 2015 году к PickPoint подключились крупные и популярные онлайн-ритейлеры Media Markt, KupiVip.ru, U.S. Polo Assn, befree, Zarina, Love Republic, DeAgostini, Westland и другие. Общая база партнеров PickPoint составляет 5,5 тысяч компаний, из которых активная часть – 2 тысячи.
  • В 2015 году PickPoint начал сотрудничать с AliExpress: сервис предоставляет интернет-магазинам коробочный продукт по ИТ-интеграции для подключения к онлайн-гипермаркету и обеспечивает экспресс-доставку заказов через постаматы.
  • На конец 2015 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,2 млн человек, увеличившись в 1,7 раза. При этом база пользователей, сделавших более одного заказа за 6 месяцев, выросла до 49%, а 4% пользователей регулярно совершали более 5 повторных заказов за 3 месяца.
  • Среди способов оплаты в 2015 году существенный рост продемонстрировала оплата банковской картой: 23% против 17% в 2014 году. Наличными было оплачено всего 38% отправлений против 52% в 2014 году. Оплатой на сайте интернет-магазина воспользовались в 39% случаев против 31% в 2014 году.
  • В 3,25 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint: с его помощью получатели отслеживают около 15% всех отправлений.  
  • Индекс потребительской лояльности NPS вырос на 7% и составил 83% в 2015 году. 
Материал по теме

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

Материал по теме

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Материал по теме

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.