Пенсионерам будут преподавать онлайн-шопинг

Игорь Бахарев

Аудитория интернет-магазинов может заметно повзрослеть. Пенсионный фонд России (ПФР) расширит программу «Азбука Интернета», направленную на повышение компьютерной грамотности пожилых россиян, с помощью нового модуля «Оплата товаров и услуг через интернет: полезные сервисы и платежные устройства». 

На сайте пенсионеры смогут найти подробную инструкцию по выбору онлайн-магазинов, а также руководство по регистрации, использованию личного кабинета, оформлению и оплате заказа. Кроме того, в разделе представлены обучающие материалы с описанием разных видов платежных устройств, банковских карт. 

При этом большое внимание отведено правилам безопасности интернет-шопинга. В частности, пенсионерам советуют проверять надежность онлайн-площадки перед совершением покупки и не забывать изучать отзывы, ведь товар из интернет-магазина нельзя "подержать в руках".

Похожий проект запускает территориальный центр социального обслуживания «Таганский». Пенсионеров таганского района научат пользоваться интернетом, чтобы заказывать онлайн семена и саженцы, находить новые идеи для клумб и изучать садоводство.

Согласно данным исследования Tiu.ru, в первом полугодии 2016 года доля российских онлайн-покупателей в возрасте от 55 до 64 составила 10%, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля покупателей в возрастной категории 65+ оценивается в 2%. По сравнению с первым полугодием 2015 года она упала на 1%. 

Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Материал по теме

"Нетология" запускает курс "Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...