Меню

В. Малюгин рассказал о развитии и перспективах PayPal в России на Json.tv

Игорь Бахарев

Владимир Малюгин, председатель PayPal Russia, рассказал о работе платежной системы в нашей стране и привел некоторые цифры в недавно вышедшем интервью на Json.tv.  

"В ближайшие годы появится, я думаю, возможность платить в одно касание, и даже без касания, не вынимая мобильника из кармана. Мне попалось в руки исследование, где сказано, что при оплате в мозгу человека активируются те же центры, что реагируют на боль. Надо диссоциировать процесс платежа с болезненным ощущением, вызванным расставанием с деньгами, и сделать это на мобильном устройстве", – одна из цитат  интервью.

80 млн россиян пользуются интернетом, около 1/2 из них совершили хотя бы одну покупку за 2014 год. При этом 18-20 млн человек внесли предоплату за  покупку. Порядка 8-9 млн человек оплачивает покупки в интернете кредитными или дебетовыми картами, 2 млн покупателей пользуются услугами PayPal, согласно данным В.Малюгина.  

Объём глобальных платежей, проведённых PayPal в 2014: $235 млрд., из которых $46 млрд. — платежи, осуществлённые на планшетах или смартфонах. Рост активности в этом сегменте — 86%. 

В прошлом году объём глобальных платежей, проведённых PayPal, составил $235 млрд., из которых $46 млрд. — платежи, осуществлённые на планшетах или смартфонах. Активность выросла на 86%.

Согласно статистическим данным, число российских потребителей, совершающих электронные платежи, выросло с 50% в прошлом году до 63% в этом. Число тех, кто совершает трансграничные покупки, выросло, соответственно, с 17% до 30%, а тех, кто осуществляет P2P платежи — с 32% до 49%.

Полный вариант видеоинтервью на канале Json.TV

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...