Меню

PayOnline обновил интерфейс

Игорь Бахарев

Система электронных платежей PayOnline запустила новый платежный интерфейс. По словам представителей компании, платежная форма адаптируется под любое устройство, с которого совершается онлайн-платеж, для максимального удобства пользователя и повышения конверсии.

Для покупателей, предпочитающих использовать ноутбуки, десктопы и большие планшеты, разработан удобный декстопный интерфейс для более комфортной оплаты. В новой версии формы названия полей интуитивно понятны, а подсказки помогают клиентам в ходе оплаты. Кроме того, интерфейс локализован на английский язык, а вскоре будет переведен на французский и немецкий.

Также платежную форму научили «подстраиваться» под любые мобильные устройства с учетом операционной системы и размера экрана: iOS, Android и Windows. Представители сервиса отметили, что новый платежный интерфейс стал ответом на мобильный бум, который наблюдается по всему миру на протяжении последних лет. 

"Если в 2012 году только 2,8% платежей совершалось с мобильных устройств, то сегодня доля мобильных платежей составляет уже более 30% и продолжает увеличиваться на 7-8% ежегодно", –говорится в сообщении компании. 

mobile_form

Также пользователи PayOnline получили возможность совершать оплату с помощью банковской карты "Мир". На сегодняшний день в перечень уже поддерживаемых карт входят Visa, MasterCard, JCB, American Express, UnionPay и Diners Club. Кроме того, сервис принимает платежи через QIWI, WebMoney и Яндекс.Деньги. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...