PayOnline обновил интерфейс

Игорь Бахарев

Система электронных платежей PayOnline запустила новый платежный интерфейс. По словам представителей компании, платежная форма адаптируется под любое устройство, с которого совершается онлайн-платеж, для максимального удобства пользователя и повышения конверсии.

Для покупателей, предпочитающих использовать ноутбуки, десктопы и большие планшеты, разработан удобный декстопный интерфейс для более комфортной оплаты. В новой версии формы названия полей интуитивно понятны, а подсказки помогают клиентам в ходе оплаты. Кроме того, интерфейс локализован на английский язык, а вскоре будет переведен на французский и немецкий.

Также платежную форму научили «подстраиваться» под любые мобильные устройства с учетом операционной системы и размера экрана: iOS, Android и Windows. Представители сервиса отметили, что новый платежный интерфейс стал ответом на мобильный бум, который наблюдается по всему миру на протяжении последних лет. 

"Если в 2012 году только 2,8% платежей совершалось с мобильных устройств, то сегодня доля мобильных платежей составляет уже более 30% и продолжает увеличиваться на 7-8% ежегодно", –говорится в сообщении компании. 

mobile_form

Также пользователи PayOnline получили возможность совершать оплату с помощью банковской карты "Мир". На сегодняшний день в перечень уже поддерживаемых карт входят Visa, MasterCard, JCB, American Express, UnionPay и Diners Club. Кроме того, сервис принимает платежи через QIWI, WebMoney и Яндекс.Деньги. 

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...