Pandora раскачает онлайн-продажи в праздники
Игорь Бахарев
Датская ювелирная компания Pandora объявила о временном закрытии в ноябре 18% своих магазинов по всему миру из-за ограничений на фоне пандемии коронавируса. В настоящее время у ювелирной сети открыто 2750 магазинов по всему миру, соответственно, в ноябре компания закроет 495 магазинов. Еще 24% моносторов по всему миру будут работать в сокращенном режиме.
В пресс-службе компании ситуацию объясняют теми мерами, которые предпринимают власти ряда стран по сдерживанию роста пандемии. В частности, в Великобритании, Бельгии и Франции Pandora временно полностью приостанавливает операционную деятельность всех магазинов.
Между тем, компания наращивает онлайн-продажи. В интернет-магазине Pandora рост продаж по итогам прошедших трех месяцев оценивается в 89%, в том числе благодаря улучшению коэффициента конверсии. В компании поясняют, что это связано с тем, что качество трафика в пандемию выросло, что привело к значительному росту конверсии.
Важным драйвером для роста онлайн-продаж в компании считают предстоящий предпраздничный сезон. Вместо того, чтобы ограничиваться одной "Чёрной пятницей" в ноябре, Pandora объявила о планах запускать акции каждую пятницу в течение месяца.
Покупатели смогут получить скидку до 35% на серьги, браслеты, ожерелья и многое другое в интернет-магазине компании.
"Этот шаг даст потребителям достаточно времени, чтобы оформить рождественскую покупку, не вставая с удобного и безопасного дивана во время локдауна", - поясняют в Pandora.
В третьем квартале Выручка Pandora упала на 7,81% год к году, и $637 млн. Из-за новых ограничений руководство компании воздержалось от прогнозов по финансовым итогам года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте