Pandora раскачает онлайн-продажи в праздники

Игорь Бахарев

Датская ювелирная компания Pandora объявила о временном закрытии в ноябре 18% своих магазинов по всему миру из-за ограничений на фоне пандемии коронавируса. В настоящее время у ювелирной сети открыто 2750 магазинов по всему миру, соответственно, в ноябре компания закроет 495 магазинов. Еще 24% моносторов по всему миру будут работать в сокращенном режиме.

В пресс-службе компании ситуацию объясняют теми мерами, которые предпринимают власти ряда стран по сдерживанию роста пандемии. В частности, в Великобритании, Бельгии и Франции Pandora временно полностью приостанавливает операционную деятельность всех магазинов.

Между тем, компания наращивает онлайн-продажи. В интернет-магазине Pandora рост продаж по итогам прошедших трех месяцев оценивается в 89%, в том числе благодаря улучшению коэффициента конверсии. В компании поясняют, что это связано с тем, что качество трафика в пандемию выросло, что привело к значительному росту конверсии.

Важным драйвером для роста онлайн-продаж в компании считают предстоящий предпраздничный сезон. Вместо того, чтобы ограничиваться одной "Чёрной пятницей" в ноябре, Pandora объявила о планах запускать акции каждую пятницу в течение месяца.

Покупатели смогут получить скидку до 35% на серьги, браслеты, ожерелья и многое другое в интернет-магазине компании.

"Этот шаг даст потребителям достаточно времени, чтобы оформить рождественскую покупку, не вставая с удобного и безопасного дивана во время локдауна", - поясняют в Pandora.

В третьем квартале Выручка Pandora упала на 7,81% год к году, и $637 млн. Из-за новых ограничений руководство компании воздержалось от прогнозов по финансовым итогам года.

Материал по теме

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

Материал по теме

Как растёт спрос на логистические услуги в преддверии "Черной пятницы"

Материал по теме

Самые быстрые в логистике: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

В прошлом году рынок кейтеринговых услуг вырос почти на 30% в номинальном исчислении. Основными драйверами роста стали рост предпринимательской уверенности и активности после пандемийных ограничений, восстан...

Как растёт спрос на логистические услуги в преддверии "Черной пятницы"

Рынок грузоперевозок в России демонстрирует устойчивый рост, особенно заметный в третьем квартале 2024 года. Аналитики связывают это с приближением сезонных распродаж и активной подготовкой бизнеса к "горяч...

Самые быстрые в логистике: аналитика

Main Transport опубликовал результаты ежегодного рейтинга "Самая быстрая транспортная компания 2024". Исследование охватило восемь ведущих транспортных компаний и служб экспресс-доставки, анализируя их рабо...

На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Яндекс, расширяя свое присутствие на рынке моды, запустил новый бренд от своего подразделения "Яндекс Фабрика". Компания представила коллекцию одежды Muted. Она доступна на Яндекс Маркете и включает широкий...

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Партнерство с Яндексом п...

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.