Ozon защитит покупателей ювелирных изделий

Игорь Бахарев

Ozon поможет клиентам убедиться в оригинальности ювелирных украшений. По данным внутреннего исследования маркетплейса, более трети россиян опасаются приобретать ювелирные изделия онлайн из-за риска возможной подделки. 

Чтобы обезопасить клиентов, площадка запустила дополнительную плашку “Подлинное изделие” для продавцов ювелирных украшений. Она покажет, что продавец действительно состоит на учете в ГИИС ДМДК – государственной информационной системе для контроля за драгоценными металлами, камнями и изделиями из них. Плашка отображается в карточке товара в мобильном приложении и веб-версии маркетплейса. 

Доступ в категорию ювелирных изделий доступен только тем продавцам, кто зарегистрирован в ГИИС ДМДК. Для этого Ozon провел интеграцию с системой, через которую осуществляет проверку. Она происходит еженедельно с момента регистрации продавца на площадке. Если партнер по каким-то причинам будет исключен из ГИИС ДМДК, то доступ в категорию ювелирных изделий будет для него закрыт. 

Клиент также сможет проверить купленный товар при его получении с курьером или в пункте выдачи – для этого надо перейти на сайт ГИИС ДМДК и указать уникальный номер изделия, который размещен на бирке. 

“Компании онлайн-торговли расширяют предложение ювелирных изделий, так, например, на площадках совершенствуются собственные нормы для обеспечения безопасности в этой категории. Помимо собственной проверки, платформы предлагают клиентам самостоятельно убедиться, что продавцу разрешена продажа ювелирных изделий, а сам товар зарегистрирован в государственной системе. Тем самым, рынок помогает бороться с барьерами при онлайн-покупке ювелирных украшений, один из которых – страх получить неоргинальный товар”, – говорит президент АКИТ Артем Соколов. 

Директор категории “Ювелирные украшения и бижутерия” Ozon Ольга Москвичева рассказывает, что ювелирные украшения – одна из самых быстрорастущих категорий на Ozon. Во втором квартале ее оборот вырос в 2,5 раза, а количество товарных наименований превысило 500 000. 

"Новая плашка “Подлинное изделие” позволяет нам побороть страхи клиентов о риске, что продавец драгоценных изделий предлагает подделку – все наши партнеры должны находиться в государственном реестре, чтобы получить доступ к этой категории. Мы рады возможности интеграции с ГИИС ДМДК, которая гарантирует надежность продавцов Ozon и оригинальность их товаров”, – добавляет она.


Материал по теме

Ozon тестирует оплату наличными при получении товара

Материал по теме

Столичные товары покоряют онлайн-пространство

Материал по теме

Ozon запускает программу монетизации для продавцов, сотрудничающих с блогерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Косметика "Рив Гош" доедет "по клику"

Логистический оператор 5Post ("дочка" Х5 Group), запустила новый сервис для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики "Рив Гош". Услуга позволяет клиентам получать заказы в удобное дл...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

"Магнит Маркет" (входит в ГК "Магнит") начал внедрение пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в распределительных центрах ритейлера. Данная инициатива направлена на оптимизацию логистических процессов и повышение дос...

Яндекс Маркет расширяет логистическую сеть, открывая 15 транзитных складов в регионах

Яндекс Маркет продолжает активное развитие своей логистической инфраструктуры, запустив в феврале текущего года 15 новых транзитных складов для продавцов, работающих по модели FBY (Fulfillment by Yandex). Н...

Страх конкуренции на маркетплейсах снизился вдвое за три года

Опасения селлеров маркетплейсов по поводу низкой рентабельности из-за высокой конкуренции значительно снизились за последние три года, следует из опроса, проведенного Яндекс Маркетом среди более чем 3000 пр...

Ozon тестирует оплату наличными при получении товара

Ozon начал тестирование оплаты наличными при получении товаров, отправленных по схеме realFBS Standart. В рамках этой схемы продавцы хранят товары на своих складах, самостоятельно собирают заказы и отправля...

Основателя "Плеер.ру" признали банкротом

Арбитражный суд города Москвы признал Алексея Конышева, основателя интернет-магазина "Плеер.ру", банкротом. Решение суда вынесено 24 февраля и предусматривает реализацию имущества должника. Суд назна...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.