Косметика "Рив Гош" доедет "по клику"

Игорь Бахарев
Логистический оператор 5Post ("дочка" Х5 Group), запустила новый сервис для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики "Рив Гош". Услуга позволяет клиентам получать заказы в удобное для них время, не дожидаясь курьера в течение всего дня. Сервис уже доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Для использования услуги необходимо оформить заказ с курьерской доставкой на сайте или в мобильном приложении "Рив Гош". Как только заказ будет собран, покупатель получит СМС-сообщение от 5Post с предложением подтвердить готовность принять заказ. После подтверждения курьер доставит товар в течение часа.
Сервис позволяет заказывать не только парфюмерию и косметику, но и товары для спорта, дома, а также постельное бельё. Число партнёров 5Post, подключившихся к новой услуге, продолжает расти. Аналитики компании отмечают значительный интерес со стороны покупателей: за последние пять месяцев количество заказов с доставкой "по клику" увеличилось на 112%. Около 5% всех клиентов 5Post уже воспользовались этой услугой.
Напомним, что Рив Гош начала сотрудничать с 5Post ещё в 2023 году. Тогда покупатели Рив Гош получили возможность забирать свои заказы в более чем 5 500 постаматах, расположенных во всех регионах России.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте