Столичные товары покоряют онлайн-пространство

Игорь Бахарев
Витрина "Сделано в Москве" на Ozon демонстрирует уверенный рост популярности: в 2024 году количество заказов представленных на ней товаров увеличилось на 48% по сравнению с 2023 годом. Число московских предпринимателей, сотрудничающих с проектом, достигло 1800, что на 15% больше, чем годом ранее. Каждый из них обработал через маркетплейс в среднем 34 тысячи заказов.
Ассортимент витрины "Сделано в Москве" превысил 1 миллион позиций, предлагая покупателям широкий выбор товаров более чем 25 категорий, от аксессуаров и одежды до мебели, детского питания, напитков и товаров для дома.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома отмечает: "Ключевая задача проекта "Сделано в Москве" - поддержка локальных брендов и увеличение их продаж за счет различных инструментов продвижения. Мы второй год реализуем партнерские проекты на ведущих маркетплейсах. В 2024 году было продано более 370 тысяч товаров участников проекта, а в спецпроектах приняли участие более двух тысяч столичных компаний".
Наибольшим спросом пользуются средства для красоты и здоровья, книги, товары для дома и продукты питания. Сезонность также влияет на покупательскую активность: пики заказов приходятся на старт школьного сезона и предновогодние праздники. Активными покупателями московских товаров являются жители Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Краснодарского края.
Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев подчеркнул: "Команда Ozon заинтересована в работе со столичными предпринимателями и видит в этом большой потенциал для роста. Витрина с московскими товарами была первой, которую мы запустили совместно с региональными властями в рамках проекта "Сделано в России". Это позволяет производителям повышать узнаваемость своего бренда и ускорять развитие бизнеса".
Ozon запустил проект по продвижению отечественных брендов в 2022 году. Сегодня на маркетплейсе представлены товары из 29 регионов страны. Любой региональный бренд-производитель может разместить свою продукцию на витрине для дополнительного бесплатного продвижения.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте