Столичные товары покоряют онлайн-пространство

Игорь Бахарев

Витрина "Сделано в Москве" на Ozon демонстрирует уверенный рост популярности: в 2024 году количество заказов представленных на ней товаров увеличилось на 48% по сравнению с 2023 годом. Число московских предпринимателей, сотрудничающих с проектом, достигло 1800, что на 15% больше, чем годом ранее. Каждый из них обработал через маркетплейс в среднем 34 тысячи заказов.

Ассортимент витрины "Сделано в Москве" превысил 1 миллион позиций, предлагая покупателям широкий выбор товаров более чем 25 категорий, от аксессуаров и одежды до мебели, детского питания, напитков и товаров для дома.

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома отмечает: "Ключевая задача проекта "Сделано в Москве" - поддержка локальных брендов и увеличение их продаж за счет различных инструментов продвижения. Мы второй год реализуем партнерские проекты на ведущих маркетплейсах. В 2024 году было продано более 370 тысяч товаров участников проекта, а в спецпроектах приняли участие более двух тысяч столичных компаний".

Наибольшим спросом пользуются средства для красоты и здоровья, книги, товары для дома и продукты питания. Сезонность также влияет на покупательскую активность: пики заказов приходятся на старт школьного сезона и предновогодние праздники. Активными покупателями московских товаров являются жители Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Краснодарского края.

Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев подчеркнул: "Команда Ozon заинтересована в работе со столичными предпринимателями и видит в этом большой потенциал для роста. Витрина с московскими товарами была первой, которую мы запустили совместно с региональными властями в рамках проекта "Сделано в России". Это позволяет производителям повышать узнаваемость своего бренда и ускорять развитие бизнеса".

Ozon запустил проект по продвижению отечественных брендов в 2022 году. Сегодня на маркетплейсе представлены товары из 29 регионов страны. Любой региональный бренд-производитель может разместить свою продукцию на витрине для дополнительного бесплатного продвижения.

Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.