Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Игорь Бахарев
Сервис быстрой доставки продуктов Ozon Fresh представил собственное мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания на устройствах Android и iOS. Компании собираются с его помощью привлечь новую аудиторию. Речь идет о клиентах, которые регулярно заказывают еду, но не являются активными пользователями крупных маркетплейсов.
Постоянные покупатели Ozon теперь могут разделить покупки. Они вправе пользоваться основным приложением маркетплейса и отдельным сервисом Ozon Fresh. Это позволяет получать целевые уведомления и отслеживать статус заказа в специализированном интерфейсе. Система показывает время доставки в режиме реального времени.
Ozon Fresh будет работать в двух форматах. Клиенты могут выбрать новое приложение или привычный раздел на маркетплейсе. Второй вариант остается удобным для миллионов постоянных пользователей Ozon. Их количество превышает 60,5 млн человек. Эта аудитория является естественным источником роста для сервиса доставки.
Новое приложение имеет личный кабинет. Он синхронизирован с основным аккаунтом Ozon. Продукты, добавленные в корзину через мини-приложение на сайте, автоматически отображаются в отдельном приложении Ozon Fresh. Функционал включает историю заказов, управление избранными товарами и настройки оплаты. В компании обещают дальнейшее развитие платформы.
Директор по маркетингу Ozon Fresh Алексей Подъяпольский прокомментировал запуск. "Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, "дофаминовой" покупки еды в сервисе доставки. Приложение позволит гибко выстраивать новый пользовательский путь и адаптировать его для удобства и экономии времени клиентов сервиса доставки", - сказал он.
Ozon Fresh активно развивает направление быстрой доставки. Весной 2025 года сервис запустил доставку от 30 минут в Санкт-Петербурге. Сейчас география его работы охватывает более 4 000 населенных пунктов. Ассортимент превышает 35 тыс. товарных наименований. Доля товаров собственной торговой марки составляет более 1 000 позиций. Это продовольственные и непродовольственные товары.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте