Яндекс Маркет расширяет логистическую сеть, открывая 15 транзитных складов в регионах

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет продолжает активное развитие своей логистической инфраструктуры, запустив в феврале текущего года 15 новых транзитных складов для продавцов, работающих по модели FBY (Fulfillment by Yandex). Новые логистические точки открыты в Белгороде, Владимире, Волгограде, Ижевске, Кирове, Набережных Челнах, Пензе, Перми, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Ульяновске, Чебоксарах и Ярославле.

Данные транзитные склады выступают в роли пунктов приема товаров, откуда посылки перенаправляются на централизованные склады компании для последующей доставки покупателям по всей территории России, где функционирует маркетплейс. Размещение товаров на региональных складах позволяет продавцам оптимизировать логистические процессы, повысить объемы продаж и сократить сроки доставки для конечных потребителей.

В рамках дальнейшего развития логистической инфраструктуры, Яндекс Маркет планирует до конца марта текущего года внедрить опцию отгрузки товаров через пункты выдачи заказов (ПВЗ) на склады маркетплейса в каждом из вышеуказанных городов. Это нововведение позволит продавцам воспользоваться инструментом единой поставки, который оптимизирует процесс отгрузки товаров, позволяя маркетплейсу самостоятельно определять оптимальные даты и направления поставок на основе анализа спроса.

Таким образом, продавцы получают возможность эффективно управлять своими запасами и оперативно реагировать на изменения спроса в различных регионах. Например, продавец, находящийся в Пензе, сможет без затруднений обеспечить поставку своих товаров в Самару, где наблюдается повышенный спрос на его продукцию.

Расширение логистической сети Яндекс Маркета является частью стратегии компании по укреплению своих позиций на рынке электронной коммерции и повышению качества обслуживания клиентов. Ранее аналогичные транзитные склады были открыты в Новосибирске, Воронеже, Иванове, Нижнем Новгороде и Челябинске.

Материал по теме

Продавцы Яндекс Маркета устанавливают тарифы на доставку и подъем товаров

Материал по теме

Потребители экономят: почему рынок курьерских услуг в России замедляется?

Материал по теме

"Яндекс" рссказал об успехах в eCommerce в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Косметика "Рив Гош" доедет "по клику"

Логистический оператор 5Post ("дочка" Х5 Group), запустила новый сервис для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики "Рив Гош". Услуга позволяет клиентам получать заказы в удобное дл...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

"Магнит Маркет" (входит в ГК "Магнит") начал внедрение пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в распределительных центрах ритейлера. Данная инициатива направлена на оптимизацию логистических процессов и повышение дос...

Страх конкуренции на маркетплейсах снизился вдвое за три года

Опасения селлеров маркетплейсов по поводу низкой рентабельности из-за высокой конкуренции значительно снизились за последние три года, следует из опроса, проведенного Яндекс Маркетом среди более чем 3000 пр...

Ozon тестирует оплату наличными при получении товара

Ozon начал тестирование оплаты наличными при получении товаров, отправленных по схеме realFBS Standart. В рамках этой схемы продавцы хранят товары на своих складах, самостоятельно собирают заказы и отправля...

Основателя "Плеер.ру" признали банкротом

Арбитражный суд города Москвы признал Алексея Конышева, основателя интернет-магазина "Плеер.ру", банкротом. Решение суда вынесено 24 февраля и предусматривает реализацию имущества должника. Суд назна...

Авито запускает курьерскую доставку цветов

Авито расширяет спектр услуг, вводя курьерскую доставку букетов. Логистическое обеспечение будет осуществляться посредством "Авито Доставки" в партнерстве с "Яндекс Доставкой", а также через модель real DBS...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.