Ozon сэкономит на пакетах

Игорь Бахарев

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров. 

Без названия.png

С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим образом: 

  • В ПВЗ для вручения покупателю - в той упаковке, в которой селлер передал товар. Если у клиента будет несколько заказов, то Ozon выдаст их поштучно и предложит пакет;

  • Через постаматы, курьером или в другой стране - упаковка остаётся как раньше, если в заказе больше 1-го товара.

  • Ценные товары, а также продукцию 18+ маркетплейс обещает упаковывать как прежде. 

Теперь заказы будут формироваться быстрее - упаковщикам не потребуется тратить время для того, чтобы раскладывать товары в пакеты. Кроме того, Ozon сможет сэкономить немалые средства, которые можно направить на развитие и поддержание площадки.

Ранее Ozon заявили о том, что собираются увеличить товарооборот на 80% в текущем году. Компания сконцентрирует фокус на повышение эффективности операционных процессов и движение в сторону операционной безубыточности.

"Для этого мы меняем подход к логистическим операциям, упаковке, а также развиваем проекты, которые генерируют дополнительную выручку, - это, например, услуги логистики для внешнего рынка, реклама для продавцов и внешних клиентов", - заявил финдиректор компании Игорь Герасимов.


Материал по теме

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

Материал по теме

Ozon заместил сгоревший склад

Материал по теме

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...