Ozon сэкономит на пакетах

Игорь Бахарев
Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.
С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим образом:
-
В ПВЗ для вручения покупателю - в той упаковке, в которой селлер передал товар. Если у клиента будет несколько заказов, то Ozon выдаст их поштучно и предложит пакет;
-
Через постаматы, курьером или в другой стране - упаковка остаётся как раньше, если в заказе больше 1-го товара.
-
Ценные товары, а также продукцию 18+ маркетплейс обещает упаковывать как прежде.
Теперь заказы будут формироваться быстрее - упаковщикам не потребуется тратить время для того, чтобы раскладывать товары в пакеты. Кроме того, Ozon сможет сэкономить немалые средства, которые можно направить на развитие и поддержание площадки.
Ранее Ozon заявили о том, что собираются увеличить товарооборот на 80% в текущем году. Компания сконцентрирует фокус на повышение эффективности операционных процессов и движение в сторону операционной безубыточности.
"Для этого мы меняем подход к логистическим операциям, упаковке, а также развиваем проекты, которые генерируют дополнительную выручку, - это, например, услуги логистики для внешнего рынка, реклама для продавцов и внешних клиентов", - заявил финдиректор компании Игорь Герасимов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте