Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ozon протестировал новый вид офлайн-рекламы

Игорь Бахарев
03 Августа 2017, в 13:47, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon

Интернет-магазин OZON.ru развернул в Москве рекламную кампанию, сочетающую в себе офлайн-реализацию и нативный онлайн-подход. Проект смогла реализовать PR-студия "Родня" и стрит-арт художник Макс Хикм. Он нарисовал в городе серию граффити, рассказывающих о товарах OZON, которые могли бы быть востребованы "здесь и сейчас".

Ozon протестировал новый вид офлайн-рекламы - 1

Так, рядом со стоянкой велопроката появилось сообщение о том, что не стоит ходить там, где ездят, а лучше приобрести свой велотранспорт и наслаждаться движением, в подходящем для пикника месте - информация о красивых корзинках для продуктов "как в кино", на воркаут-площадке - совет купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях - предложение "прокатиться" на самокате-фотоиллюзии.

Как рассказали E-pepper.ru в OZON, целью кампании было взаимодействие с "активной, молодой аудиторией, которая всегда находится в движении и ценит свое время". Провести параллель с тем, что OZON.ru не просто магазин, а online-помощник, который в нужное время всегда под рукой.

Часть уличных работ была выполнена стирающимися мелками. По согласованию с парками, изображения наносились на асфальт при помощи специальной самоклеющейся пленки.

На вопрос о том, во сколько обошелся этот проект, представитель компании Мария Назамутдинова рассказала, что "все стороны приложили максимум усилий для того, чтобы оптимизировать затраты на проект". Финальный бюджет составил "незначительный процент" от продаж в этот период в Московском регионе.

"Какой выхлоп мы ожидали? Конечно, сложно ответить однозначно, как будем мерить эффект от этого проекта, так как мы намеренно вышли из каналов коммуникации, где можно напрямую померить эффективность через привычные метрики. Нам важно взращивать лояльную аудиторию и формировать правильное представление у новой аудитории и, судя по реакции горожан в парках и в интернете, команде, работающей над проектом, это удалось", - говорит Назамутдинова.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments