Меню

Ozon протестировал новый вид офлайн-рекламы

Игорь Бахарев

Интернет-магазин OZON.ru развернул в Москве рекламную кампанию, сочетающую в себе офлайн-реализацию и нативный онлайн-подход. Проект смогла реализовать PR-студия "Родня" и стрит-арт художник Макс Хикм. Он нарисовал в городе серию граффити, рассказывающих о товарах OZON, которые могли бы быть востребованы "здесь и сейчас".

Ozon протестировал новый вид офлайн-рекламы - 1

Так, рядом со стоянкой велопроката появилось сообщение о том, что не стоит ходить там, где ездят, а лучше приобрести свой велотранспорт и наслаждаться движением, в подходящем для пикника месте - информация о красивых корзинках для продуктов "как в кино", на воркаут-площадке - совет купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях - предложение "прокатиться" на самокате-фотоиллюзии.

Как рассказали E-pepper.ru в OZON, целью кампании было взаимодействие с "активной, молодой аудиторией, которая всегда находится в движении и ценит свое время". Провести параллель с тем, что OZON.ru не просто магазин, а online-помощник, который в нужное время всегда под рукой.

Часть уличных работ была выполнена стирающимися мелками. По согласованию с парками, изображения наносились на асфальт при помощи специальной самоклеющейся пленки.

На вопрос о том, во сколько обошелся этот проект, представитель компании Мария Назамутдинова рассказала, что "все стороны приложили максимум усилий для того, чтобы оптимизировать затраты на проект". Финальный бюджет составил "незначительный процент" от продаж в этот период в Московском регионе.

"Какой выхлоп мы ожидали? Конечно, сложно ответить однозначно, как будем мерить эффект от этого проекта, так как мы намеренно вышли из каналов коммуникации, где можно напрямую померить эффективность через привычные метрики. Нам важно взращивать лояльную аудиторию и формировать правильное представление у новой аудитории и, судя по реакции горожан в парках и в интернете, команде, работающей над проектом, это удалось", - говорит Назамутдинова.

Материал по теме

Ozon запускает "магазин на диване"

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для промышленных предприятий. Портал "ЕВРАЗ Маркетплейс" позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров.  Товар на площадк...

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...