Ozon протестировал новый вид офлайн-рекламы

Игорь Бахарев

Интернет-магазин OZON.ru развернул в Москве рекламную кампанию, сочетающую в себе офлайн-реализацию и нативный онлайн-подход. Проект смогла реализовать PR-студия "Родня" и стрит-арт художник Макс Хикм. Он нарисовал в городе серию граффити, рассказывающих о товарах OZON, которые могли бы быть востребованы "здесь и сейчас".

Ozon протестировал новый вид офлайн-рекламы - 1

Так, рядом со стоянкой велопроката появилось сообщение о том, что не стоит ходить там, где ездят, а лучше приобрести свой велотранспорт и наслаждаться движением, в подходящем для пикника месте - информация о красивых корзинках для продуктов "как в кино", на воркаут-площадке - совет купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях - предложение "прокатиться" на самокате-фотоиллюзии.

Как рассказали E-pepper.ru в OZON, целью кампании было взаимодействие с "активной, молодой аудиторией, которая всегда находится в движении и ценит свое время". Провести параллель с тем, что OZON.ru не просто магазин, а online-помощник, который в нужное время всегда под рукой.

Часть уличных работ была выполнена стирающимися мелками. По согласованию с парками, изображения наносились на асфальт при помощи специальной самоклеющейся пленки.

На вопрос о том, во сколько обошелся этот проект, представитель компании Мария Назамутдинова рассказала, что "все стороны приложили максимум усилий для того, чтобы оптимизировать затраты на проект". Финальный бюджет составил "незначительный процент" от продаж в этот период в Московском регионе.

"Какой выхлоп мы ожидали? Конечно, сложно ответить однозначно, как будем мерить эффект от этого проекта, так как мы намеренно вышли из каналов коммуникации, где можно напрямую померить эффективность через привычные метрики. Нам важно взращивать лояльную аудиторию и формировать правильное представление у новой аудитории и, судя по реакции горожан в парках и в интернете, команде, работающей над проектом, это удалось", - говорит Назамутдинова.

Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.