Меню

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Игорь Бахарев
С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателям.
"Но сэкономленные 60 минут — заодно с оптимизацией других процессов, конечно — позволят отвозить отправления в сортировочный центр в день их получения, а не на следующий, как сейчас", - говорят в компании.
В результате конечные покупатели смогут выбирать из большего числа удобных дат для доставки, и они смогут быстрее получить свои заказы. В целом, считают в Ozon, такой шаг поможет доставлять товары на день раньше.

Ещё одно важное изменение: с пятницы маркетплейс прекратил делить категории между Тверью и Хоругвино и начал принимать на обоих складах любые товары, кроме крупногабаритных.

При этом для каждого склада закрепляется собственный регион доставки. Если товар находится на обоих складах одновременно, доставляться он будет так:
  • из Хоругвино → в Москву и Московскую область;
  • из Твери → зарубеж и во все регионы, кроме Москвы и Московской области.
При этом товары, которые окажутся лишь на одном складе, обещают, как и раньше, возить во все города.

Важный момент: если у магазина нет товара в одном из складов, а у его конкурента - есть, то предложение из другого города просто не будет показываться.
"Например, если вы разместите товар только в Хоругвино, а в Твери будет такой же товар конкурента — ваше предложение не увидят покупатели из регионов и зарубежья", - предупреждают в Ozon.
Поэтому в компании рекомендуют возить товары на оба склада.

В профильных группах, между тем, жалуются, что функционал пока работает с ошибками. "Ну вот у нас в Хоругвино не грузит. Сделали срочно поставку, пишет - нет складов для всех товаров. Надо, как всегда, звать пояснительную бригаду", - пишет Андрей Кузьмин (SmartyToys.ru).
Материал по теме

МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Материал по теме

Wildberries строит новый склад, а Ozon лишился последнего

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...