Ozon приманивает французские бренды
Игорь Бахарев
Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международного Института Шуазель Паскаля Лоро.
Маркетплейс рассчитывает на прямой выход французских брендов на площадку. У компании уже есть пример подобного сотрудничества, например, в прошлом году на маркетплейс вышел ритейлер "Декатлон".
Сейчас товары из Франции на маркетплейсе продают в основном российские предприниматели. В 2020 году продажи товаров из Франции на Ozon выросли в 4 раза в годовом сопоставлении. Самой популярной категорией по количеству заказов стали товары для красоты и здоровья - по сравнению с 2019 их купили в 5 раз больше. При этом товары из бьюти-категории составили почти 60% всех продаж товаров, сделанных во Франции.
Также россияне интересуются французскими товарами повседневного спроса (FMCG) и одеждой. Самые популярные бренды из Франции среди клиентов Ozon - Tefal, La Roche-Posay, L’Oreal, "Декатлон", Vivienne Sabo и Clarins.
Впервые прямые продажи иностранных брендов из Европы и США начались на площадке в 2016 году. Сейчас на маркетплейсе уже представлено более 200 зарубежных компаний.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте