LOGO

OZON нарастит фулфиллмент-мощности до миллиона "квадратов"

Игорь Бахарев
05 Декабря 2018, в 14:27, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon
OZON заявил о планах увеличить свои фулфиллмент-мощности в 2,5 раза к концу 2019 года, и в 10 раз - к 2023 году. Суммарно в перспективе компания хочет нарастить площади своих центров обработки заказов до 1 млн. кв. метров.

Первым шагом реализации такого амбизиозного плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения, сортировки и обработки заказов в Санкт-Петербурге. Для этого OZON занял треть складского комплекса "Логопарк Троицкий" на юге города. Площадь нового сортировочного центра составляет 5 000 квадратных метров.

Здание комплекса взято OZON в долговременную аренду. Брокером сделки выступила East Real - международная компания, представляющая услуги в сфере недвижимости.
"Логопарк Троицкий стал оптимальным вариантом для размещения не только склада, но и офиса OZON. Для компании было важно учесть логистику для автотранспорта с учетом интенсивного потока курьерских автомобилей, а также близкое к метро месторасположение для сотрудников", - комментирует Маргарита Чугаева, директор отдела складской и индустриальной недвижимости East Real.
В 2019 году в новом сортировочном центре будут обрабатывать не только собственные заказы OZON, но и заказы, поступающие через маркетплейс компании. Выход маркетплейса из бета-тестирования запланирован на 1 квартал 2019 года, он станет драйвером роста числа заказов как минимум в 2-3 раза, поэтому расширение фулфиллмент-площадей очень актуально. Также на территории нового комплекса разместится специальный сортировочный центр OZON для крупногабаритной техники и региональный офис компании.
"В 2018 году OZON растет на 70-80% в выручке, причем мы видим, что потенциал роста в северной столице намного выше, - говорит руководитель функции региональных операций OZON Денис Миронов. - Открытие нового сортировочного центра дает возможность вырастить объем обрабатываемых заказов с 6 000 до 18 000 в сутки, и это позволит нам повысить уровень сервиса".
Сейчас OZON оперирует фулфиллмент-фабриками в Твери и Черной Грязи, а также собственными сортировочными центрами в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Воронеже и Казани. География доставки OZON покрывает свыше 6 500 городов и населенных пунктов. 40% населения РФ имеют возможность получать свои заказы от OZON в течение 24 часов.

Весной 2018 года OZON привлек свыше 5 млрд.рублей от текущих акционеров и сейчас планирует новый раунд инвестиций. По словам генерального директора OZON Александра Шульгина "перспективный крупный eСommerce-игрок сегодня - компания, где эффективно работает тандем ИТ и supply chain". 

В 2019 году Ozon.ru рассчитывает привлечь более чем $200 млн в ходе инвестиционного раунда. Деньги могут выделить, в том числе, действующие акционеры, включая Baring Vostok и структуры АФК "Системы". Поиск инвесторов занимается Morgan Stanley. Планируется, что полученные средства направят на IT и логистику. 


Похожие статьи и интервью
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн