OZON нарастит фулфиллмент-мощности до миллиона "квадратов"

Игорь Бахарев
OZON заявил о планах увеличить свои фулфиллмент-мощности в 2,5 раза к концу 2019 года, и в 10 раз - к 2023 году. Суммарно в перспективе компания хочет нарастить площади своих центров обработки заказов до 1 млн. кв. метров.

Первым шагом реализации такого амбизиозного плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения, сортировки и обработки заказов в Санкт-Петербурге. Для этого OZON занял треть складского комплекса "Логопарк Троицкий" на юге города. Площадь нового сортировочного центра составляет 5 000 квадратных метров.

Здание комплекса взято OZON в долговременную аренду. Брокером сделки выступила East Real - международная компания, представляющая услуги в сфере недвижимости.
"Логопарк Троицкий стал оптимальным вариантом для размещения не только склада, но и офиса OZON. Для компании было важно учесть логистику для автотранспорта с учетом интенсивного потока курьерских автомобилей, а также близкое к метро месторасположение для сотрудников", - комментирует Маргарита Чугаева, директор отдела складской и индустриальной недвижимости East Real.
В 2019 году в новом сортировочном центре будут обрабатывать не только собственные заказы OZON, но и заказы, поступающие через маркетплейс компании. Выход маркетплейса из бета-тестирования запланирован на 1 квартал 2019 года, он станет драйвером роста числа заказов как минимум в 2-3 раза, поэтому расширение фулфиллмент-площадей очень актуально. Также на территории нового комплекса разместится специальный сортировочный центр OZON для крупногабаритной техники и региональный офис компании.
"В 2018 году OZON растет на 70-80% в выручке, причем мы видим, что потенциал роста в северной столице намного выше, - говорит руководитель функции региональных операций OZON Денис Миронов. - Открытие нового сортировочного центра дает возможность вырастить объем обрабатываемых заказов с 6 000 до 18 000 в сутки, и это позволит нам повысить уровень сервиса".
Сейчас OZON оперирует фулфиллмент-фабриками в Твери и Черной Грязи, а также собственными сортировочными центрами в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Воронеже и Казани. География доставки OZON покрывает свыше 6 500 городов и населенных пунктов. 40% населения РФ имеют возможность получать свои заказы от OZON в течение 24 часов.

Весной 2018 года OZON привлек свыше 5 млрд.рублей от текущих акционеров и сейчас планирует новый раунд инвестиций. По словам генерального директора OZON Александра Шульгина "перспективный крупный eСommerce-игрок сегодня - компания, где эффективно работает тандем ИТ и supply chain". 

В 2019 году Ozon.ru рассчитывает привлечь более чем $200 млн в ходе инвестиционного раунда. Деньги могут выделить, в том числе, действующие акционеры, включая Baring Vostok и структуры АФК "Системы". Поиск инвесторов занимается Morgan Stanley. Планируется, что полученные средства направят на IT и логистику. 


Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.