OZON нарастит фулфиллмент-мощности до миллиона "квадратов"

Игорь Бахарев
OZON заявил о планах увеличить свои фулфиллмент-мощности в 2,5 раза к концу 2019 года, и в 10 раз - к 2023 году. Суммарно в перспективе компания хочет нарастить площади своих центров обработки заказов до 1 млн. кв. метров.

Первым шагом реализации такого амбизиозного плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения, сортировки и обработки заказов в Санкт-Петербурге. Для этого OZON занял треть складского комплекса "Логопарк Троицкий" на юге города. Площадь нового сортировочного центра составляет 5 000 квадратных метров.

Здание комплекса взято OZON в долговременную аренду. Брокером сделки выступила East Real - международная компания, представляющая услуги в сфере недвижимости.
"Логопарк Троицкий стал оптимальным вариантом для размещения не только склада, но и офиса OZON. Для компании было важно учесть логистику для автотранспорта с учетом интенсивного потока курьерских автомобилей, а также близкое к метро месторасположение для сотрудников", - комментирует Маргарита Чугаева, директор отдела складской и индустриальной недвижимости East Real.
В 2019 году в новом сортировочном центре будут обрабатывать не только собственные заказы OZON, но и заказы, поступающие через маркетплейс компании. Выход маркетплейса из бета-тестирования запланирован на 1 квартал 2019 года, он станет драйвером роста числа заказов как минимум в 2-3 раза, поэтому расширение фулфиллмент-площадей очень актуально. Также на территории нового комплекса разместится специальный сортировочный центр OZON для крупногабаритной техники и региональный офис компании.
"В 2018 году OZON растет на 70-80% в выручке, причем мы видим, что потенциал роста в северной столице намного выше, - говорит руководитель функции региональных операций OZON Денис Миронов. - Открытие нового сортировочного центра дает возможность вырастить объем обрабатываемых заказов с 6 000 до 18 000 в сутки, и это позволит нам повысить уровень сервиса".
Сейчас OZON оперирует фулфиллмент-фабриками в Твери и Черной Грязи, а также собственными сортировочными центрами в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Воронеже и Казани. География доставки OZON покрывает свыше 6 500 городов и населенных пунктов. 40% населения РФ имеют возможность получать свои заказы от OZON в течение 24 часов.

Весной 2018 года OZON привлек свыше 5 млрд.рублей от текущих акционеров и сейчас планирует новый раунд инвестиций. По словам генерального директора OZON Александра Шульгина "перспективный крупный eСommerce-игрок сегодня - компания, где эффективно работает тандем ИТ и supply chain". 

В 2019 году Ozon.ru рассчитывает привлечь более чем $200 млн в ходе инвестиционного раунда. Деньги могут выделить, в том числе, действующие акционеры, включая Baring Vostok и структуры АФК "Системы". Поиск инвесторов занимается Morgan Stanley. Планируется, что полученные средства направят на IT и логистику. 


Материал по теме

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Материал по теме

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Материал по теме

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.